0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«Яндекс.Деньги» подключились к Системе быстрых платежей

время публикации: 10:20  17 января 2020 года
Пользователи теперь могут мгновенно пополнять кошельки в «Яндекс.Деньгах» и принимать на них переводы от других людей через Систему быстрых платежей.
Для этого даже не нужно вводить номер кошелька — достаточно мобильного номера.

Система быстрых платежей — это сервис Банка России. Он помогает физическим лицам отправлять переводы по мобильному номеру в любой банк — участник СБП. Система работает с 36 банками, среди которых ВТБ, Альфа-Банк, Тинькофф, Райффайзенбанк и другие, их список постоянно расширяется. Теперь через СБП пользователи могут как пополнять свои кошельки в «Яндекс.Деньгах», так и принимать на них переводы от других людей, которые являются клиентами банков — участников системы. «Яндекс.Деньги» планируют расширить сотрудничество с СБП и в будущем добавить возможность платежей через нее от физических лиц юридическим.

Пополнить электронный кошелек через Систему быстрых платежей может любой полностью идентифицированный пользователь «Яндекс.Денег». Для этого ему нужно открыть приложение своего банка и выбрать перевод через СБП. Дальше человек вводит свой мобильный номер, выбирает «Яндекс.Деньги», указывает сумму и подтверждает перевод. Чтобы получать деньги на кошелек от других людей, которые пользуются услугами банков — партнеров СБП, достаточно дать им свой номер телефона. При желании отправитель сможет также добавить комментарий к переводу.

По данным НАФИ, на ноябрь 2019 года, денежные переводы по номеру телефона через мобильные приложения — это самая популярная цифровая услуга в стране. Ею пользуются 57% россиян. Услуга пополнения электронных кошельков со счетов и карт банков — участников СБП востребована среди пользователей «Яндекс.Денег»: таким образом проходит около 30% пополнений.

«Как кредитная организация с лицензией Центробанка, мы работаем только с теми технологиями, которые разрешены государством для рынка финансовых сервисов. Используя все доступные современные технологии, мы делаем электронные платежи удобными, выгодными и безопасными. К сожалению, из-за законодательных ограничений возможности анонимных кошельков сильно ограничены, но идентифицированным клиентам мы стараемся предложить максимум услуг. Теперь они могут принимать переводы с банковских карт и счетов на электронные кошельки через СБП — без комиссии со стороны "Яндекс.Денег"», — говорит Алла Савченко, руководитель департамента развития продуктов «Яндекс.Денег».

«Мы видим, что востребованность переводов через СБП стабильно растет — количество операций, совершаемых ее пользователями, увеличивается в среднем на 25% каждый месяц. Уверены, что с подключением новых участников, а также развитием простых и удобных сервисов СБП продолжит расти не только число переводов, но и количество пользователей системы», — говорит Дмитрий Колесников, директор по развитию инновационных сервисов НСПК (операционный платежный и клиринговый центр Системы быстрых платежей).

Отправить перевод в электронный кошелек через Систему быстрых платежей можно в приложении любого банка, который к ней подключен. Пользователям доступны и все прежние способы пополнения счета в «Яндекс.Деньгах»: из других электронных кошельков, с банковских карт и счетов, наличными через терминалы и салоны сотовой связи, с баланса мобильного или через системы денежных переводов. С помощью СБП теперь можно также отправлять переводы из кошельков на банковские карты и счета — за эту услугу «Яндекс.Деньги» берут стандартную комиссию.

Читайте также: Новое мини-приложение «ВКонтакте» поможет разделить счёт c друзьями          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail