0/5

Лента Новостей

10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Яндекс.Доставка начала доставлять косметику из крупных розничных сетей

время публикации: 11:10  19 августа 2021 года
Яндекс.Доставка заключила партнерство с рядом крупных сетей и маркетплейсов в сегменте beauty. Сервис предлагает экспресс-доставку декоративной и уходовой косметики, а также парфюмерии из РИВ ГОШ, Л’Этуаль, «Золотого Яблока», Яндекс.Маркета и других маркетплейсов. Теперь товары с этих площадок можно получить за 2-4 часа после покупки.
Сервис вышел в бьюти-сегмент, заключив партнерство с ведущими ритейлерами косметики и парфюмерии. Теперь курьеры будут забирать заказы из ближайших магазинов партнеров, используя их как дарксторы. Чем больше таких точек в городе, тем быстрее доставка. Это модель подходит не только сетям, но и небольшим магазинам — если точка в пределах города, курьер быстро заберет товар.

Партнеры Яндекс.Доставки смогут отправлять через сервис весь ассортимент косметических товаров независимо от категории: декоративную и уходовую косметику, парфюмерию и бьюти девайсы от ведущих брендов, а также многое другое, а клиенты получат свои покупки уже в день заказа. По данным Data Insight, 80% покупателей предпочитают доставку в течение нескольких часов доставке за несколько дней.

На сайте сети «Золотое яблоко» доступно более 30 000 SKU товаров сегмента люкс, нишевых брендов и брендов с узкой дистрибьюцией. Данные категории косметики мало представлены онлайн, экспресс-доставка этой категории из «Золотого яблока» — желание оказать своим клиентам высокий уровень сервиса. 

В ассортименте сети РИВ ГОШ более 500 мировых брендов. Эксклюзивно ритейлер представляет нишевые и люксовые марки: By Terry, Tiziana Terenzi, Nasomatto, Smashbox, Origins, Methode Jeanne Piaubert, Furla, Tous, Liu Jo, Comme Des Garcons и многие другие. В проекте экспресс-доставки участвуют все 240 магазинов сети. 

В ассортименте Л’Этуаль представлено 600 брендов, 200 из которых эксклюзивно: Nars, Jeffree Star, Buxom, Dolce&Gabbana Beauty,  Christian Louboutin, Penhaligons и другие. Экспресс-доставка будет доступна из 1000 магазинов  Л'Этуаль в 250 городах страны. 

По данным Яндекс.Маркета, самыми популярными товарами из категории «Косметика, парфюмерия и уход», которые чаще всего покупали на Яндекс.Маркете летом 2021 года стали:

• Тушь для ресниц
• Консилер
• Тональный крем
• Краска для бровей и ресниц
• Компактная пудра
• Карандаш для глаз
• Основа-праймер под макияж
• Гель-фиксатор для бровей
• Масло для роста бровей
• Закрепитель макияжа

Благодаря большой плотности курьеров, среднее время подачи курьера – 7 минут в большинстве городов присутствия Яндекс.Доставки. С сервисом сотрудничают 75 000 автокурьеров, а также несколько сотен тысяч таксистов, подключивших тариф Доставка в своих приложениях.

Таким образом, клиенты компаний-партнеров могут получить за 2-4 часа сотни тысяч товаров по всей России.

Ранее по теме:
«Магнит» обновил формат «Магнит Косметик» (Фото)

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail