0/5

Лента Новостей

14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Яндекс Еда запустит платформу для размещения контента ресторанов

Яндекс Еда запустит платформу для размещения контента ресторанов
время публикации: 16:55  15 мая 2025 года
Рестораны сделают из своих карточек в Яндекс Еде собственное микромедиа.
Сервис запустит крупнейшую в российском фудтехе платформу о еде, где заведения-партнёры будут публиковать свои эксклюзивы – фото и видео, новости и анонсы.

Рестораторы расскажут самое интересное о жизни заведений – например, смогут публиковать фото интерьера, видео с кухни, новости об открытии веранды или запуске сезонных предложений. Материалы они будут добавлять бесплатно через специальную форму, а в будущем – через личный кабинет приложения Яндекс Еда Вендор. 

Разнообразный контент поможет сделать ресторан популярнее и привлечь новых клиентов. Узнавая больше о заведениях, они смогут быстрее принимать решение о заказе столика или доставки. Рекомендательные технологии Яндекс Еды будут предлагать пользователю интересные материалы, учитывая его предпочтения и историю в сервисе. 

По данным Еды, при выборе ресторана 31% пользователей важно изучить меню, 27% гостей – фотографии блюд. В карточке заведения 17% из них оценивают атмосферу через фото, 41% вчитываются в описание заведения. На фотографиях 64% обращают внимание именно на блюда, 60% смотрят на фото интерьера. 

Тестирование и MVP-запуск платформы для собственного контента ресторанов-партнёров в Яндекс Еде запланированы на лето 2025 года.

Читайте также:
Яндекс Еда впервые выполнила более 1 млн заказов за день

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail