Лента Новостей
Все новости →Яндекс Еда запустит платформу для размещения контента ресторанов
время публикации: 16:55 15 мая 2025 года
Рестораны сделают из своих карточек в Яндекс Еде собственное микромедиа.
Сервис запустит крупнейшую в российском фудтехе платформу о еде, где заведения-партнёры будут публиковать свои эксклюзивы – фото и видео, новости и анонсы.Рестораторы расскажут самое интересное о жизни заведений – например, смогут публиковать фото интерьера, видео с кухни, новости об открытии веранды или запуске сезонных предложений. Материалы они будут добавлять бесплатно через специальную форму, а в будущем – через личный кабинет приложения Яндекс Еда Вендор.
Разнообразный контент поможет сделать ресторан популярнее и привлечь новых клиентов. Узнавая больше о заведениях, они смогут быстрее принимать решение о заказе столика или доставки. Рекомендательные технологии Яндекс Еды будут предлагать пользователю интересные материалы, учитывая его предпочтения и историю в сервисе.
По данным Еды, при выборе ресторана 31% пользователей важно изучить меню, 27% гостей – фотографии блюд. В карточке заведения 17% из них оценивают атмосферу через фото, 41% вчитываются в описание заведения. На фотографиях 64% обращают внимание именно на блюда, 60% смотрят на фото интерьера.
Тестирование и MVP-запуск платформы для собственного контента ресторанов-партнёров в Яндекс Еде запланированы на лето 2025 года.
Читайте также:
Яндекс Еда впервые выполнила более 1 млн заказов за день
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 24 ноября 2025
20:15, 18 ноября 2025
14:50, 10 ноября 2025
11:05, 07 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно






