0/5

Лента Новостей

09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных своих онлайн-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

«Яндекс Фабрика» представила новый бренд одежды (ФОТО)

«Яндекс Фабрика» представила новый бренд одежды (ФОТО)
время публикации: 09:55  22 октября 2024 года
«Яндекс Фабрика» представила бренд базовой одежды для мужчин и женщин Muted. Это первый собственный бренд одежды нового производственного направления «Яндекса».
В первой коллекции осень-зима 2024/2025: футболки, рубашки, худи, свитеры, брюки, куртки и другие вещи. Коллекция уже доступна для покупателей на Яндекс Маркете. Коллекция относится к среднему ценовому сегменту и ниже.

Яндекс Маркет запустил новое бизнес-направление Ultima (ФОТО)
Яндекс Маркет запустил новое бизнес-направление Ultima (ФОТО)
В линейке есть одежда из особых видов хлопка: отталкивающего воду, а также с peach-эффектом (мягкий материал с бархатистой поверхностью). В коллекции также представлены лонгсливы из модала – ткани из древесины эвкалипта, и другие материалы.

В первую коллекцию вошло 48 моделей, каждая из них представлена в разных цветах. В коллекции используются природные оттенки и авторские принты, разработанные командой. В линейке Muted представлена одежда в том числе свободного кроя, а многие позиции универсальны, поэтому подойдут и мужчинам, и женщинам.

Как отметили в пресс службе компании, Фабрика запустила бренд Muted в ответ на растущий спрос в fashion-сегменте – это одна из самых быстрорастущих категорий на всем рынке e-commerce и на маркетплейсах в частности. По итогам первого полугодия 2024 года количество заказов в категории «Одежда, обувь и аксессуары» на Яндекс Маркете увеличилось в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.

В будущем Фабрика планирует продавать одежду бренда не только на Яндекс Маркете, но и на других площадках. Также команда уже работает над следующей коллекцией весенней и летней одежды – ассортимент бренда будет пополняться каждый сезон.

Читайте также:
Яндекс запускает «Яндекс Фабрику» – отдельное направление для собственных брендов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail