0/5

Лента Новостей

19:05 Платежи за шиномонтаж с первым снегом выросли в 2,5 раза
18:40 «Х5 Клуб»: спрос россиян на пасту в отдельных городах-миллионниках достигает 40%
18:15 Starbucks хочет снизить цены для возвращения клиентов
Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все участники будут говорить о качестве понятным языком»
17:50 Менеджеры маркетинга системы «Мир» перешли в команду «РВБ»
17:35 EKONIKA, Gulliver, Action, СДЭК и сервис «Заработай» 31 октября в эфире «Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле»
17:25 В России выдан 500-й органический сертификат
4 ошибки ритейлеров при работе с документами
17:00 ВсеИнструменты.ру: осенью россияне стали чаще приобретать товары для благоустройства жилья
16:35 На Ozon запустилась витрина товаров «Сделано в Чувашии»
16:10 Electrolux передумал продавать бренд Zanussi
билайн Big Data & AI представил платформенное решение по видеоаналитике
15:45 Продажи подержанных машин класса «люкс» растут третий месяц подряд
15:20 X5 внедряет единую закупку экологичной упаковки
14:55 DEMIS perFORMANce Conf 2024 – хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России
Как бренду рассказать потребителю про экологичность своей упаковки?
14:30 В петербургском «О’КЕЙ» мужчина с ножом напал на посетителей гипермаркета
14:05 ЦБ РФ повысил ключевую ставку до 21%
13:40 Микрокредитная «дочка» Wildberries перешла в активы «РВБ»
Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
13:20 На «Мегамаркет» наложили штраф за недостоверную смс-рекламу
12:55 В сентябре выдача микрозаймов стала рекордно низкой
12:30 Теплая осень внесла коррективы в продажи верхней одежды
Экосистема цифровых сервисов для обувного ритейлера Kari
12:05 Wildberries построит еще свыше 3 млн кв. метров складских площадей
11:35 «Лента» масштабирует проект «Зоомаркетов»
11:10 Поставщики ожидают полной остановки импорта кондиционеров и холодильников
Контроль за продавцами маркированных товаров усиливается: разбираем новые индикаторы риска
10:40 Сроки проведения эксперимента по маркировке строительных материалов продлены
10:15 Банк «Точка» стал владельцем платформы для работы с изображениями на маркетплейсах
09:50 Бывший топ-менеджер Pernod Ricard назначен исполнительным директором в Luding Group
Бизнес в условиях импортозамещения: 7 кейсов вынужденного ребрендинга
09:25 Деятельность производителя зефира «Жизель» приостановлена после проверки Роспотребнадзора
20:40 Криштиану Роналду выпустил коллекцию люксовых часов
20:15 Стали известны сроки начала торгов акциями ГК «Русагро» на Мосбирже
Как гиперперсонализация меняет рынок автоматизированного маркетинга. А вы знаете своих клиентов?
19:50 Больше половины россиян хотят изменить свой график работы
19:25 «Юнилевер Русь» регистрирует новые графические товарные знаки
10:00 Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?
Все новости →

«Яндекс Фабрика» представила новый бренд одежды (ФОТО)

«Яндекс Фабрика» представила новый бренд одежды (ФОТО)
время публикации: 09:55  22 октября 2024 года
«Яндекс Фабрика» представила бренд базовой одежды для мужчин и женщин Muted. Это первый собственный бренд одежды нового производственного направления «Яндекса».
В первой коллекции осень-зима 2024/2025: футболки, рубашки, худи, свитеры, брюки, куртки и другие вещи. Коллекция уже доступна для покупателей на Яндекс Маркете. Коллекция относится к среднему ценовому сегменту и ниже.

Яндекс Маркет запустил новое бизнес-направление Ultima (ФОТО)
Яндекс Маркет запустил новое бизнес-направление Ultima (ФОТО)
В линейке есть одежда из особых видов хлопка: отталкивающего воду, а также с peach-эффектом (мягкий материал с бархатистой поверхностью). В коллекции также представлены лонгсливы из модала – ткани из древесины эвкалипта, и другие материалы.

В первую коллекцию вошло 48 моделей, каждая из них представлена в разных цветах. В коллекции используются природные оттенки и авторские принты, разработанные командой. В линейке Muted представлена одежда в том числе свободного кроя, а многие позиции универсальны, поэтому подойдут и мужчинам, и женщинам.

Как отметили в пресс службе компании, Фабрика запустила бренд Muted в ответ на растущий спрос в fashion-сегменте – это одна из самых быстрорастущих категорий на всем рынке e-commerce и на маркетплейсах в частности. По итогам первого полугодия 2024 года количество заказов в категории «Одежда, обувь и аксессуары» на Яндекс Маркете увеличилось в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.

В будущем Фабрика планирует продавать одежду бренда не только на Яндекс Маркете, но и на других площадках. Также команда уже работает над следующей коллекцией весенней и летней одежды – ассортимент бренда будет пополняться каждый сезон.

Читайте также:
Яндекс запускает «Яндекс Фабрику» – отдельное направление для собственных брендов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail