Лента Новостей
Все новости →Яндекс Фабрика запустила линейку коллекционных конструкторов (ФОТО)
время публикации: 12:25 31 октября 2024 года
Фото: Яндекс Фабрика
Фабрика запустила новую линейку, поскольку спрос на конструкторы постоянно растёт – например, на Яндекс Маркете с января по сентябрь этого года их покупали более чем на 20% чаще, чем в прошлом. При этом конструкторами интересуются как дети, так и взрослые – в том числе те, кто коллекционирует необычные модели. В этом же сегменте игр для детей и взрослых Фабрика уже развивает бренд радиоуправляемых игрушек Cubits.
Детали «Города в деталях» также совместимы с конструкторами других известных брендов, поэтому дети смогут не только играть, но и создавать новые объекты. Наборы сделаны из прочного и безопасного пластика и рекомендованы для детей от 6 лет.
Читайте также:
«Яндекс Маркет» подал заявку на регистрацию товарного знака Lunnen
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Яндекс Фабрика, производственное направление Яндекса, представила линейку коллекционных конструкторов «Город в деталях».
В нее войдут модели популярного транспорта и сервисов, которыми пользуются горожане. Первыми в коллекции появились робот-доставщик, машина такси с фигурками водителя и пассажира, фура с грузчиком и покупателем.Фабрика запустила новую линейку, поскольку спрос на конструкторы постоянно растёт – например, на Яндекс Маркете с января по сентябрь этого года их покупали более чем на 20% чаще, чем в прошлом. При этом конструкторами интересуются как дети, так и взрослые – в том числе те, кто коллекционирует необычные модели. В этом же сегменте игр для детей и взрослых Фабрика уже развивает бренд радиоуправляемых игрушек Cubits.
Детали «Города в деталях» также совместимы с конструкторами других известных брендов, поэтому дети смогут не только играть, но и создавать новые объекты. Наборы сделаны из прочного и безопасного пластика и рекомендованы для детей от 6 лет.
Читайте также:
«Яндекс Маркет» подал заявку на регистрацию товарного знака Lunnen
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 22 октября 2024
Самое популярное
- Как гиперперсонализация меняет рынок автоматизированного маркетинга. А вы знаете...
- Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?
- Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
- Кейс «Роллтон»: как охватить 12,5 млн потребителей при помощи креативной наружки
- Куда покупатели идут за мебелью? Психология выбора между шоурумом и маркетплейсо...