0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

«Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов

«Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
время публикации: 12:45  18 апреля 2025 года
Сервис кикшеринга «Яндекс Go» выступает с инициативой о создании унифицированных стандартов регулирования для всех операторов проката электросамокатов, заявил руководитель «Яндекс Go» Леонид Ясиновский.
По его словам, предлагается установить лимит на общее количество самокатов, доступных в городах, ввести систему штрафов за серьезные нарушения правил и использовать Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА) для верификации пользователей.

Леонид Ясиновский подчеркнул, что городская инфраструктура постепенно приспосабливается к средствам индивидуальной мобильности (СИМ), но для полноценной интеграции в транспортную сеть потребуется время. Необходимо создание выделенных дорожек и полос для разделения транспортных потоков и повышения безопасности, особенно при отсутствии развитой инфраструктуры.

Кроме того, «Яндекс Go» предлагает внедрить систему верификации возраста во всех городах, чтобы исключить доступ к управлению самокатами для детей и подростков. ЕСИА может стать одним из эффективных способов верификации пользователей в сервисах аренды, сообщает ТАСС.

Комментируя инициативу «Яндекс Go» в компании «МТС Юрент» сообщили, что там поддерживают идею квотирование в городах. Это позитивная практика, доказанная опытом Москвы.

«Еще в 2024 году мы инициировали квотирование в Санкт-Петербурге, и продолжаем работу в этом направлении. Мы также видим, что оно нужно в ряде других крупных городов: Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и других. Количество самокатов должно соответствовать размеру населения, наличию инфраструктуры в городе и прочим параметрам, из которых мы высчитываем оптимальный размер парка», - сообщили в «МТС Юрент».

Читайте также:

К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail