Лента Новостей
Все новости →Яндекс Go доставит товары из интернет-магазина по требованию
время публикации: 14:35 25 ноября 2020 года
Москва станет первым городом, где можно получить свою посылку в точный 15-минутный слот. Новый формат тестирует Доставка Яндекс Go — через локальные склады Яндекс.Лавки.
Доставки «по клику» позволит людям выбирать точное время получения товара из интернет-магазина. Работает это так: пользователь делает заказ в интернет-магазине, на следующий день товар приезжает в ближайшую Яндекс.Лавку, откуда в любой момент можно вызвать курьера, который за 15–20 минут привезёт товар точно по адресу.
На этапе тестирования доставка по клику работает примерно в 100 Яндекс.Лавках Москвы и пока только для Яндекс.Маркета. Это связано с тем, что внутри одной экосистемы проще проверить, как будет работать такая интеграция. Цель Яндекса — сделать новую доставку доступной магазинам-партнёрам компании в Москве и других городах.
Доставка по клику удобна не только тем, что пользователи могут контролировать время получения товара, а не ждать курьера «в первой половине дня». Благодаря интеграции с Яндекс.Лавкой к любому заказу можно добавить свежие продукты — овощи, фрукты, хлеб, молоко и так далее.
Все посылки доставляют пешие курьеры, поэтому вес и габариты товаров для доставки по клику ограничены, по крайней мере на время тестирования. Каждый заказ застрахован на сумму до 500 тысяч рублей.
Читайте также: Яндекс.Заправки запустили доставку еды в машину
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 30 октября 2024
13:35, 30 сентября 2024
11:30, 26 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...