0/5

Лента Новостей

17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

Яндекс Go доставит товары из интернет-магазина по требованию

время публикации: 14:35  25 ноября 2020 года
Москва станет первым городом, где можно получить свою посылку в точный 15-минутный слот. Новый формат тестирует Доставка Яндекс Go — через локальные склады Яндекс.Лавки.
Доставки «по клику» позволит людям выбирать точное время получения товара из интернет-магазина. 

Работает это так: пользователь делает заказ в интернет-магазине, на следующий день товар приезжает в ближайшую Яндекс.Лавку, откуда в любой момент можно вызвать курьера, который за 15–20 минут привезёт товар точно по адресу.

На этапе тестирования доставка по клику работает примерно в 100 Яндекс.Лавках Москвы и пока только для Яндекс.Маркета. Это связано с тем, что внутри одной экосистемы проще проверить, как будет работать такая интеграция. Цель Яндекса — сделать новую доставку доступной магазинам-партнёрам компании в Москве и других городах.

Доставка по клику удобна не только тем, что пользователи могут контролировать время получения товара, а не ждать курьера «в первой половине дня». Благодаря интеграции с Яндекс.Лавкой к любому заказу можно добавить свежие продукты — овощи, фрукты, хлеб, молоко и так далее.

Все посылки доставляют пешие курьеры, поэтому вес и габариты товаров для доставки по клику ограничены, по крайней мере на время тестирования. Каждый заказ застрахован на сумму до 500 тысяч рублей.

Читайте также: Яндекс.Заправки запустили доставку еды в машину

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail