Лента Новостей
Все новости →Яндекс и Дикси запустили партнерство в сфере цифровой рекламы

время публикации: 11:35 28 июля 2025 года
Фото предоставлено пресс-службой «Дикси»
До конца года Яндекс планирует объединить сетью более 3 000 экранов за счет привлечения новых партнеров и развития собственного инвентаря.
Технологии Яндекса позволяют бизнесу платить только за контакты с пользователями, которые находились в зоне видимости экрана во время показа ролика. Стоимость размещения рассчитывается за 1 000 контактов в реальном времени (real time Opportunity To See, rtOTS). Рекламодателям доступна расширенная аналитика результативности кампании, включая охватные метрики по фактическим данным. Также рекламодатели могут проанализировать портрет аудитории рекламной кампании и сравнить его с целевым.
«Мы стремимся сделать наружную рекламу такой же управляемой и измеримой, как диджитал-инструменты, сохраняя все преимущества офлайнового формата, — отмечает руководитель направления цифровой наружной рекламы в Яндексе Борис Саленко. — Партнерство с Дикси поможет увеличить плотность покрытия нашей сети и расширить возможности гиперлокального таргетинга. Расположение магазинов в жилых районах позволяет охватить рекламным сообщением большинство их жителей».
«Благодаря интеграции с Директом у рекламодателей появляется привычный и простой способ выйти на широкую городскую аудиторию, контакты с которой получится измерить с помощью технологий Яндекса. Аналитика, которая раньше была доступна только в онлайн-рекламе, теперь работает и в офлайне. Кроме того, наши магазины расположены в местах с высоким пешеходным трафиком, где люди каждый день ходят на работу, по делам, провожают детей в школу — и реклама на экранах становится для них частью привычного маршрута. За счет таких регулярных контактов рекламные сообщения лучше запоминаются и повышают узнаваемость», — объясняет Вадим Макаренко, директор по маркетингу Дикси.
Яндекс и розничная сеть «Дикси» договорились о сотрудничестве в сфере цифровой наружной рекламы. Рекламодатели Яндекс Директа смогут запускать продвижение на экранах, установленных в витринах магазинов сети «Дикси».
На этапе тестирования Яндекс и Дикси интегрируют рекламные возможности в Москве и Санкт-Петербурге. Реклама из Директа будет размещаться в точках с высокой проходимостью на экранах, которые направлены на улицу и ориентированы не только на посетителей магазинов, но и на проходящих мимо витрин людей. До конца года Яндекс планирует объединить сетью более 3 000 экранов за счет привлечения новых партнеров и развития собственного инвентаря.
Технологии Яндекса позволяют бизнесу платить только за контакты с пользователями, которые находились в зоне видимости экрана во время показа ролика. Стоимость размещения рассчитывается за 1 000 контактов в реальном времени (real time Opportunity To See, rtOTS). Рекламодателям доступна расширенная аналитика результативности кампании, включая охватные метрики по фактическим данным. Также рекламодатели могут проанализировать портрет аудитории рекламной кампании и сравнить его с целевым.
«Мы стремимся сделать наружную рекламу такой же управляемой и измеримой, как диджитал-инструменты, сохраняя все преимущества офлайнового формата, — отмечает руководитель направления цифровой наружной рекламы в Яндексе Борис Саленко. — Партнерство с Дикси поможет увеличить плотность покрытия нашей сети и расширить возможности гиперлокального таргетинга. Расположение магазинов в жилых районах позволяет охватить рекламным сообщением большинство их жителей».
«Благодаря интеграции с Директом у рекламодателей появляется привычный и простой способ выйти на широкую городскую аудиторию, контакты с которой получится измерить с помощью технологий Яндекса. Аналитика, которая раньше была доступна только в онлайн-рекламе, теперь работает и в офлайне. Кроме того, наши магазины расположены в местах с высоким пешеходным трафиком, где люди каждый день ходят на работу, по делам, провожают детей в школу — и реклама на экранах становится для них частью привычного маршрута. За счет таких регулярных контактов рекламные сообщения лучше запоминаются и повышают узнаваемость», — объясняет Вадим Макаренко, директор по маркетингу Дикси.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:05, 23 июля 2025
17:00, 16 июля 2025
13:40, 15 июля 2025
17:00, 07 июля 2025
Самое популярное
-
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у...
-
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эф...
-
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на ...
-
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прям...
-
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать по...