Лента Новостей
Все новости →Яндекс и Дикси запустили партнерство в сфере цифровой рекламы

время публикации: 11:35 28 июля 2025 года
Фото предоставлено пресс-службой «Дикси»
До конца года Яндекс планирует объединить сетью более 3 000 экранов за счет привлечения новых партнеров и развития собственного инвентаря.
Технологии Яндекса позволяют бизнесу платить только за контакты с пользователями, которые находились в зоне видимости экрана во время показа ролика. Стоимость размещения рассчитывается за 1 000 контактов в реальном времени (real time Opportunity To See, rtOTS). Рекламодателям доступна расширенная аналитика результативности кампании, включая охватные метрики по фактическим данным. Также рекламодатели могут проанализировать портрет аудитории рекламной кампании и сравнить его с целевым.
«Мы стремимся сделать наружную рекламу такой же управляемой и измеримой, как диджитал-инструменты, сохраняя все преимущества офлайнового формата, — отмечает руководитель направления цифровой наружной рекламы в Яндексе Борис Саленко. — Партнерство с Дикси поможет увеличить плотность покрытия нашей сети и расширить возможности гиперлокального таргетинга. Расположение магазинов в жилых районах позволяет охватить рекламным сообщением большинство их жителей».
«Благодаря интеграции с Директом у рекламодателей появляется привычный и простой способ выйти на широкую городскую аудиторию, контакты с которой получится измерить с помощью технологий Яндекса. Аналитика, которая раньше была доступна только в онлайн-рекламе, теперь работает и в офлайне. Кроме того, наши магазины расположены в местах с высоким пешеходным трафиком, где люди каждый день ходят на работу, по делам, провожают детей в школу — и реклама на экранах становится для них частью привычного маршрута. За счет таких регулярных контактов рекламные сообщения лучше запоминаются и повышают узнаваемость», — объясняет Вадим Макаренко, директор по маркетингу Дикси.
Яндекс и розничная сеть «Дикси» договорились о сотрудничестве в сфере цифровой наружной рекламы. Рекламодатели Яндекс Директа смогут запускать продвижение на экранах, установленных в витринах магазинов сети «Дикси».
На этапе тестирования Яндекс и Дикси интегрируют рекламные возможности в Москве и Санкт-Петербурге. Реклама из Директа будет размещаться в точках с высокой проходимостью на экранах, которые направлены на улицу и ориентированы не только на посетителей магазинов, но и на проходящих мимо витрин людей. До конца года Яндекс планирует объединить сетью более 3 000 экранов за счет привлечения новых партнеров и развития собственного инвентаря.
Технологии Яндекса позволяют бизнесу платить только за контакты с пользователями, которые находились в зоне видимости экрана во время показа ролика. Стоимость размещения рассчитывается за 1 000 контактов в реальном времени (real time Opportunity To See, rtOTS). Рекламодателям доступна расширенная аналитика результативности кампании, включая охватные метрики по фактическим данным. Также рекламодатели могут проанализировать портрет аудитории рекламной кампании и сравнить его с целевым.
«Мы стремимся сделать наружную рекламу такой же управляемой и измеримой, как диджитал-инструменты, сохраняя все преимущества офлайнового формата, — отмечает руководитель направления цифровой наружной рекламы в Яндексе Борис Саленко. — Партнерство с Дикси поможет увеличить плотность покрытия нашей сети и расширить возможности гиперлокального таргетинга. Расположение магазинов в жилых районах позволяет охватить рекламным сообщением большинство их жителей».
«Благодаря интеграции с Директом у рекламодателей появляется привычный и простой способ выйти на широкую городскую аудиторию, контакты с которой получится измерить с помощью технологий Яндекса. Аналитика, которая раньше была доступна только в онлайн-рекламе, теперь работает и в офлайне. Кроме того, наши магазины расположены в местах с высоким пешеходным трафиком, где люди каждый день ходят на работу, по делам, провожают детей в школу — и реклама на экранах становится для них частью привычного маршрута. За счет таких регулярных контактов рекламные сообщения лучше запоминаются и повышают узнаваемость», — объясняет Вадим Макаренко, директор по маркетингу Дикси.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:50, 09 сентября 2025
13:40, 03 сентября 2025
17:55, 28 августа 2025
16:15, 28 августа 2025
Самое популярное
-
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезны...
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
-
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе