Лента Новостей
Все новости →«Яндекс» и Google по-прежнему превосходят другие ресурсы по посещаемости

время публикации: 09:50 21 января 2025 года
Изображение от Freepik
«Дзен» значительно уменьшил свои охваты, потеряв 5,8% за год: с 82,1 млн до 77,3 млн пользователей. В среднем ежедневная аудитория «Дзен» упала на 13,5% до 27,8 млн.
Эксперты полагают, что это связано с акцентом VK на развитие своей видеоплатформы и социальной сети «Одноклассники». В то же время, в «Дзен» считают результаты ошибочными из-за изменения методики подсчета.
YouTube покинул тройку лидеров, его место занял WhatsApp (принадлежит Meta, деятельность которой, признана экстремистской и запрещена в РФ), прирост месячного охвата которого за год составил с 95,3 млн до 96 млн. Среднесуточная аудитория мессенджера достигла 82,6 млн.
«ВКонтакте» заняла четвертое место в рейтинге. Социальная сеть в декабре 2024 года впервые обошла YouTube по месячному охвату.
Читайте также:
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
В декабре 2024 года «Яндекс» продемонстрировал такие же показатели месячного охвата пользователей в российском интернете, как и в начале минувшего года - 100,3 млн, что соответствует 82,4% аудитории. У Google зафиксировано незначительное снижение охвата: 81,5% в декабре против 81,7% - в январе 2024 года.
Как пишет
«Ъ» со ссылкой на данные Mediascope, в части среднесуточного охвата, то у «Яндекса» в декабре 2024 года этот показатель достиг 57% против 56,7% в январе. У Google среднесуточный охват увеличился с 52,3% до 53%.
«Дзен» значительно уменьшил свои охваты, потеряв 5,8% за год: с 82,1 млн до 77,3 млн пользователей. В среднем ежедневная аудитория «Дзен» упала на 13,5% до 27,8 млн.
Эксперты полагают, что это связано с акцентом VK на развитие своей видеоплатформы и социальной сети «Одноклассники». В то же время, в «Дзен» считают результаты ошибочными из-за изменения методики подсчета.
YouTube покинул тройку лидеров, его место занял WhatsApp (принадлежит Meta, деятельность которой, признана экстремистской и запрещена в РФ), прирост месячного охвата которого за год составил с 95,3 млн до 96 млн. Среднесуточная аудитория мессенджера достигла 82,6 млн.
«ВКонтакте» заняла четвертое место в рейтинге. Социальная сеть в декабре 2024 года впервые обошла YouTube по месячному охвату.
Читайте также:
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 30 июня 2025
11:35, 27 июня 2025
16:35, 26 июня 2025
11:10, 23 июня 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...