0/5

Лента Новостей

20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

«Яндекс Лавка» запустила услугу дозаказа

«Яндекс Лавка» запустила услугу дозаказа
время публикации: 14:05  15 июля 2024 года
Покупатели «Яндекс Лавки» теперь могут поставить оформленный заказ на паузу и дополнить его всем необходимым.
Дозаказ будет полезен, если клиент вспомнил о нужных продуктах уже после оплаты покупки – ему не придётся делать второй заказ и снова платить за доставку. Сейчас опция тестируется и доступна ограниченному количеству покупателей во всех городах присутствия «Лавки».

Чтобы воспользоваться новой опцией, нужно нажать на кнопку «Добавить кое-что в заказ», которая появится после оформления заказа. Выбрать необходимые товары можно в течение 5 минут – оставшееся время отобразится на таймере в приложении. После оплаты новых товаров система объединит заказы – курьер привезёт их в одной доставке. Использовать опцию можно один раз за заказ.

Добавить товары в заказ можно до начала его сборки в дарксторе: в среднем в первые 2-3 минуты после оформления. По статистике «Яндекс Лавки», больше половины покупателей, которые отменяли заказ, возвращались за забытыми товарами в этот промежуток времени. Благодаря времени заказ собирают вовремя и доставляют в срок от 15 минут.

К дозаказу доступны любые товары из ассортимента сервиса. Воспользоваться новой опцией можно в приложении «Яндекс Лавки», а также на онлайн-витринах сервиса в Яндекс Еде, Маркете и Деливери.

Читайте также:
«Яндекс Лавка» регистрирует собственную марку товаров для взрослых

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail