0/5

Лента Новостей

20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк задумались об отказе от бренда «Беру»

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк задумались об отказе от бренда «Беру»
время публикации: 11:52  04 июня 2018 года
Магазин могут переименовать после изучения отзывов пользователей.
Интернет-магазин «Беру», недавно запущенный «Яндексом» и Сбербанком на базе «Яндекс.Маркета», может изменить название. Об этом заявил первый зампред правления банка Лев Хасис.

По его словам, магазин могут переименовать после изучения отзывов пользователей. Хасис уточнил, что сейчас сервис на стадии тестирования и еще «будет много меняться» в его работе: полноценный запуск пройдет осенью. Первый совет директоров совместного предприятия (СП) «Яндекса» и Сбербанка пройдет в июне, на нем еще раз обсудят стратегию и бизнес-план, добавил он.

Сбербанк и «Яндекс» договорились о создании СП в августе 2017 г. В мае 2018 г. они запустили интернет-магазин «Беру»: пока это бета-версия, но заказы уже принимают. На этом сайте можно купить пока товары шести категорий: электроника, компьютерная и бытовая техника, дом и дача, детские товары, красота и здоровье, товары для животных.

После запуска «Беру» выяснилось, что под таким же названием работает проект Александры Дорф – сервис, при помощи которого можно отдать ненужные вещи другим, получить за это баллы и потратить их на покупки на этой площадке. Дорф как гендиректор ООО «Беру!» направила «Яндекс.Маркету» досудебную претензию и предложила пути «мирного урегулирования ситуации».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: Ведомости