0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Яндекс.Маркет изучил спрос на летний транспорт

время публикации: 09:24  05 июля 2019 года
Аналитики сервиса для выбора товаров Яндекс.Маркет выяснили, какими видами летнего транспорта пользователи интересуются больше всего.
Для этого они проанализировали, сколько раз посетители переходили с Маркета в интернет-магазины по предложениям товаров для спорта и отдыха с начала марта по конец июня.

На первом месте по количеству переходов оказались велосипеды, на втором — самокаты. С марта по июнь пользователи переходили по предложениям велосипедов почти на 25% чаще, чем по предложениям самокатов. При этом спрос на самокаты за год вырос на 75%, а на велосипеды — на 21%.














На третьем месте — моноколеса и гироскутеры, которые оказались в 2 раза более популярными, чем скейтборды и ролики. Пик интереса к спортивным товарам пришелся на период с 20 мая по 16 июня. Аналитики изучили, какие именно товары были наиболее востребованными на Яндекс.Маркете в эти даты.

Первое место: велосипеды

Самым популярным производителем стал STELS, модели которого рассматривали в 30% случаев. На втором месте оказался FORWARD (12%), на третьем — Merida (8%). Больше всего посетителей Маркета интересовали горные велосипеды — на них выпала почти половина всех переходов. В то время как по предложениям с электровелосипедами переходили лишь в 4% случаев. При этом 50% переходов было по моделям, которые стоили не дороже 14 800 рублей.

Топ-5 популярных моделей на Маркете:

Горный FORWARD Sporting 29 2.0
Горный STELS Navigator 620 MD
Городской Десна 2500
Горный STELS Pilot 950 MD
Городской STELS Pilot 710 MD

Второе место: самокаты

На электрические самокаты пришлись 63% переходов. Интересно, что в аналогичный период год назад доля спроса на электросамокаты была около 35%. Еще один популярный параметр — возможность сложить самокат. Складные модели выбирали в 80% случаев. Аналитики изучили и стоимость популярных самокатов: половина переходов была по предложениям дешевле 10 тысяч рублей.

Топ-5 популярных моделей на Маркете:

Электросамокат KUGOO S3
Электросамокат Mijia M365
Электросамокат Ninebot Kickscooter ES2
Электросамокат Mijia M365 Pro
Электросамокат KUGOO M4 Pro 13Ah

Третье место: моноколеса и гироскутеры

Среди остального электротранспорта пользователи чаще всего интересовались гироскутерами (в 72% случаев), затем сегвеями (17%) и моноколесами (11%). 50% спроса пришлось на товары стоимостью до 7500 рублей. Интересно, что 69% переходов было по тем моноколесам и гироскутерам, у которых есть LED-подсветка, а 78% — по моделям с поддержкой Bluetooth.

Самые популярные модели на Маркете:

Гироскутер Smart Balance PRO PREMIUM 10.5 V2
Гироскутер Smart Balance Wheel 6.5
Сегвей Smart Balance A8
Сегвей Ninebot Mini Pro
Гироскутер Smart Balance SUV Premium 10.5

Читайте также:  На Яндекс.Маркете появились чаты с магазинами 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.