0/5

Лента Новостей

15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольфа» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:25 Каждый пятый россиян планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Яндекс.Маркет изучил спрос на летний транспорт

время публикации: 09:24  05 июля 2019 года
Аналитики сервиса для выбора товаров Яндекс.Маркет выяснили, какими видами летнего транспорта пользователи интересуются больше всего.
Для этого они проанализировали, сколько раз посетители переходили с Маркета в интернет-магазины по предложениям товаров для спорта и отдыха с начала марта по конец июня.

На первом месте по количеству переходов оказались велосипеды, на втором — самокаты. С марта по июнь пользователи переходили по предложениям велосипедов почти на 25% чаще, чем по предложениям самокатов. При этом спрос на самокаты за год вырос на 75%, а на велосипеды — на 21%.














На третьем месте — моноколеса и гироскутеры, которые оказались в 2 раза более популярными, чем скейтборды и ролики. Пик интереса к спортивным товарам пришелся на период с 20 мая по 16 июня. Аналитики изучили, какие именно товары были наиболее востребованными на Яндекс.Маркете в эти даты.

Первое место: велосипеды

Самым популярным производителем стал STELS, модели которого рассматривали в 30% случаев. На втором месте оказался FORWARD (12%), на третьем — Merida (8%). Больше всего посетителей Маркета интересовали горные велосипеды — на них выпала почти половина всех переходов. В то время как по предложениям с электровелосипедами переходили лишь в 4% случаев. При этом 50% переходов было по моделям, которые стоили не дороже 14 800 рублей.

Топ-5 популярных моделей на Маркете:

Горный FORWARD Sporting 29 2.0
Горный STELS Navigator 620 MD
Городской Десна 2500
Горный STELS Pilot 950 MD
Городской STELS Pilot 710 MD

Второе место: самокаты

На электрические самокаты пришлись 63% переходов. Интересно, что в аналогичный период год назад доля спроса на электросамокаты была около 35%. Еще один популярный параметр — возможность сложить самокат. Складные модели выбирали в 80% случаев. Аналитики изучили и стоимость популярных самокатов: половина переходов была по предложениям дешевле 10 тысяч рублей.

Топ-5 популярных моделей на Маркете:

Электросамокат KUGOO S3
Электросамокат Mijia M365
Электросамокат Ninebot Kickscooter ES2
Электросамокат Mijia M365 Pro
Электросамокат KUGOO M4 Pro 13Ah

Третье место: моноколеса и гироскутеры

Среди остального электротранспорта пользователи чаще всего интересовались гироскутерами (в 72% случаев), затем сегвеями (17%) и моноколесами (11%). 50% спроса пришлось на товары стоимостью до 7500 рублей. Интересно, что 69% переходов было по тем моноколесам и гироскутерам, у которых есть LED-подсветка, а 78% — по моделям с поддержкой Bluetooth.

Самые популярные модели на Маркете:

Гироскутер Smart Balance PRO PREMIUM 10.5 V2
Гироскутер Smart Balance Wheel 6.5
Сегвей Smart Balance A8
Сегвей Ninebot Mini Pro
Гироскутер Smart Balance SUV Premium 10.5

Читайте также:  На Яндекс.Маркете появились чаты с магазинами 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.