Лента Новостей
Все новости →Команда бывших топ-менеджеров из ИКЕА запустила продажи мебели под брендом «Яндекс Маркета»
время публикации: 09:55 22 августа 2023 года
Фото: © РИА Новости / Михаил Воскресенский
Помимо товаров собственного бренда, категория мебели и товаров для дома на Маркете растет за счет привлечения сторонних продавцов и производителей. Количество продавцов в категории уже увеличилось на 40% с начала года. В том числе, Маркет заключил стратегическое партнерство с брендом Hoff. До конца года площадка планирует увеличить оборот мебельной категории в три раза.
«Яндекс Маркет» открыт к взаимодействию со всеми производителями из разных стран. Основной фокус для нас – российские производители, но параллельно мы уже начали сотрудничать с производителями из Беларуси и Китая. Планируем ориентироваться на среднеценовой сегмент мебели», - отмечается в пресс-релизе маркетплейса.
Маркет планирует расширить ассортимент мебели собственного производства до 3 000 позиций к концу 2025 года. До конца года продажи мебели под брендом Маркета должны составить 10% оборота категории на площадке.
Для производства сервис сотрудничает, в основном, с российскими фабриками. Команда сосредоточена на создании комплексных решений для интерьера. В продаже уже представлены диваны и кровати. А до конца года ассортимент товаров пополнится предметами мебели для гостиной, кухни и с
пальни.Помимо товаров собственного бренда, категория мебели и товаров для дома на Маркете растет за счет привлечения сторонних продавцов и производителей. Количество продавцов в категории уже увеличилось на 40% с начала года. В том числе, Маркет заключил стратегическое партнерство с брендом Hoff. До конца года площадка планирует увеличить оборот мебельной категории в три раза.
«Яндекс Маркет» открыт к взаимодействию со всеми производителями из разных стран. Основной фокус для нас – российские производители, но параллельно мы уже начали сотрудничать с производителями из Беларуси и Китая. Планируем ориентироваться на среднеценовой сегмент мебели», - отмечается в пресс-релизе маркетплейса.
По данным исследования Яндекса, темпы роста онлайн-торговли мебели составляют 20-30% ежегодно и компания прогнозирует, что доля e-commerce в этой категории к концу 2024 года составит 19%. По данным мебельной ассоциации (АМДПР), объем продаж мебели в России в 2022 году составил 700 млрд рублей.
В конце 2022 года «Яндекс Маркет» выкупил товарные запасы у российского подразделения ИКЕА. Товары шведского бренда на маркетплейсе могут купить как частные лица, так и бизнес.
Продажи мебели на Маркете в 2023 году выросли в 3 раза, некоторые категории, например шкафы, тумбы и столы в 5 раз. На корпусную мебель приходится больше половины продаж категории сервиса.
Читайте также:
Онлайн-продажи Hoff по итогам первого полугодия выросли на 28%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 14 ноября 2025
17:50, 12 ноября 2025
11:05, 10 ноября 2025
13:10, 07 ноября 2025
Самое популярное
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка






