Лента Новостей
Все новости →Команда бывших топ-менеджеров из ИКЕА запустила продажи мебели под брендом «Яндекс Маркета»
время публикации: 09:55 22 августа 2023 года
Фото: © РИА Новости / Михаил Воскресенский
Помимо товаров собственного бренда, категория мебели и товаров для дома на Маркете растет за счет привлечения сторонних продавцов и производителей. Количество продавцов в категории уже увеличилось на 40% с начала года. В том числе, Маркет заключил стратегическое партнерство с брендом Hoff. До конца года площадка планирует увеличить оборот мебельной категории в три раза.
«Яндекс Маркет» открыт к взаимодействию со всеми производителями из разных стран. Основной фокус для нас – российские производители, но параллельно мы уже начали сотрудничать с производителями из Беларуси и Китая. Планируем ориентироваться на среднеценовой сегмент мебели», - отмечается в пресс-релизе маркетплейса.
Маркет планирует расширить ассортимент мебели собственного производства до 3 000 позиций к концу 2025 года. До конца года продажи мебели под брендом Маркета должны составить 10% оборота категории на площадке.
Для производства сервис сотрудничает, в основном, с российскими фабриками. Команда сосредоточена на создании комплексных решений для интерьера. В продаже уже представлены диваны и кровати. А до конца года ассортимент товаров пополнится предметами мебели для гостиной, кухни и с
пальни.Помимо товаров собственного бренда, категория мебели и товаров для дома на Маркете растет за счет привлечения сторонних продавцов и производителей. Количество продавцов в категории уже увеличилось на 40% с начала года. В том числе, Маркет заключил стратегическое партнерство с брендом Hoff. До конца года площадка планирует увеличить оборот мебельной категории в три раза.
«Яндекс Маркет» открыт к взаимодействию со всеми производителями из разных стран. Основной фокус для нас – российские производители, но параллельно мы уже начали сотрудничать с производителями из Беларуси и Китая. Планируем ориентироваться на среднеценовой сегмент мебели», - отмечается в пресс-релизе маркетплейса.
По данным исследования Яндекса, темпы роста онлайн-торговли мебели составляют 20-30% ежегодно и компания прогнозирует, что доля e-commerce в этой категории к концу 2024 года составит 19%. По данным мебельной ассоциации (АМДПР), объем продаж мебели в России в 2022 году составил 700 млрд рублей.
В конце 2022 года «Яндекс Маркет» выкупил товарные запасы у российского подразделения ИКЕА. Товары шведского бренда на маркетплейсе могут купить как частные лица, так и бизнес.
Продажи мебели на Маркете в 2023 году выросли в 3 раза, некоторые категории, например шкафы, тумбы и столы в 5 раз. На корпусную мебель приходится больше половины продаж категории сервиса.
Читайте также:
Онлайн-продажи Hoff по итогам первого полугодия выросли на 28%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 20 ноября 2024
13:40, 19 ноября 2024
11:55, 19 ноября 2024
20:25, 18 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...