0/5

Лента Новостей

14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Команда бывших топ-менеджеров из ИКЕА запустила продажи мебели под брендом «Яндекс Маркета»

Команда бывших топ-менеджеров из ИКЕА запустила продажи мебели под брендом «Яндекс Маркета»
время публикации: 09:55  22 августа 2023 года
Фото: © РИА Новости / Михаил Воскресенский
Маркет планирует расширить ассортимент мебели собственного производства до 3 000 позиций к концу 2025 года. До конца года продажи мебели под брендом Маркета должны составить 10% оборота категории на площадке.
Для производства сервис сотрудничает, в основном, с российскими фабриками. Команда сосредоточена на создании комплексных решений для интерьера. В продаже уже представлены диваны и кровати. А до конца года ассортимент товаров пополнится предметами мебели для гостиной, кухни и с
Турецкий мебельный бренд Kelebek открыл первый магазин на российском рынке
Турецкий мебельный бренд Kelebek открыл первый магазин на российском рынке
пальни.

Помимо товаров собственного бренда, категория мебели и товаров для дома на Маркете растет за счет привлечения сторонних продавцов и производителей. Количество продавцов в категории уже увеличилось на 40% с начала года. В том числе, Маркет заключил стратегическое партнерство с брендом Hoff. До конца года площадка планирует увеличить оборот мебельной категории в три раза.

«Яндекс Маркет» открыт к взаимодействию со всеми производителями из разных стран. Основной фокус для нас – российские производители, но параллельно мы уже начали сотрудничать с производителями из Беларуси и Китая. Планируем ориентироваться на среднеценовой сегмент мебели», - отмечается в пресс-релизе маркетплейса.

По данным исследования Яндекса, темпы роста онлайн-торговли мебели составляют 20-30% ежегодно и компания прогнозирует, что доля e-commerce в этой категории к концу 2024 года составит 19%. По данным мебельной ассоциации (АМДПР), объем продаж мебели в России в 2022 году составил 700 млрд рублей.

В конце 2022 года «Яндекс Маркет» выкупил товарные запасы у российского подразделения ИКЕА. Товары шведского бренда на маркетплейсе могут купить как частные лица, так и бизнес.

Продажи мебели на Маркете в 2023 году выросли в 3 раза, некоторые категории, например шкафы, тумбы и столы в 5 раз. На корпусную мебель приходится больше половины продаж категории сервиса.

Читайте также:
Онлайн-продажи Hoff по итогам первого полугодия выросли на 28%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail