0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Яндекс Маркет» начнет продавать бывшие в употреблении вещи

время публикации: 09:55  27 октября 2022 года
Для развития раздела «Ресейл» Яндекс Маркет выходит на рынок перепродажи вещей от частных лиц. Теперь с помощью сервиса пользователи могут покупать и продавать бывшие в употреблении вещи.
Маркет будет работать с профессиональными компаниями-реселлерами (выкупщиками), которые возьмут на себя приём товаров, оплату, проверку подлинности и состояния товаров, их предпродажную подготовку, а также саму продажу этих товаров на Маркете.

Это избавит пользователей от необходимости общаться со множеством разных покупателей, от торга с ними, а ещё защитит от мошенников: сделки станут безопасными и быстрыми.

Чтобы продать вещь, нужно заполнить заявку на Маркете и назначить встречу со специалистом, который может сам приехать и забрать товар. Выезд специалиста будет бесплатным для пользователя. Товары можно сдать и самостоятельно — например, через пункты приема и выдачи заказов Boxberry или Почты России.

Стоимость товара определяет партнер-реселлер, на нее влияют разные факторы — например, год выпуска товара, бренд, техническое и внешнее состояние.

Если на момент приезда курьера пользователь откажется от сделки (например, изменилась цена из-за несоответствия заявленному состоянию), то оплачивать выезд специалиста все равно не придется. 

На первом этапе с помощью Маркета пользователи смогут продать  бывшие в употреблении детские коляски, премиальные аксессуары (сумки, очки, бижутерию), автомобильные шины, детские конструкторы, а также электронику, например, планшеты и умные часы. Список категорий товаров, доступных для перепродажи, будет постоянно расширяться.

Если пользователь продает технику, то цену выкупа он может узнать прямо во время оформления заявки.



В случае выкупа товара компания-покупатель переводит деньги клиенту в течение нескольких часов часов, а срок их зачисления зависит от банка получателя. При продаже детских колясок менеджер оценивает товар по фото и по SMS отправляет предложение с ценой. Деньги партнер выплачивает на карту при передаче товара.

Услуга выкупа уже доступна в Москве (в зависимости от категории товара — еще и в Московской области), в дальнейшем сервис запустит ее и в других регионах страны.

Читайте также: «Яндекс Маркет» будет продвигать магазины, продающие товары «ИКЕА» и их аналоги

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail