0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«Яндекс Маркет» начнет продавать бывшие в употреблении вещи

время публикации: 09:55  27 октября 2022 года
Для развития раздела «Ресейл» Яндекс Маркет выходит на рынок перепродажи вещей от частных лиц. Теперь с помощью сервиса пользователи могут покупать и продавать бывшие в употреблении вещи.
Маркет будет работать с профессиональными компаниями-реселлерами (выкупщиками), которые возьмут на себя приём товаров, оплату, проверку подлинности и состояния товаров, их предпродажную подготовку, а также саму продажу этих товаров на Маркете.

Это избавит пользователей от необходимости общаться со множеством разных покупателей, от торга с ними, а ещё защитит от мошенников: сделки станут безопасными и быстрыми.

Чтобы продать вещь, нужно заполнить заявку на Маркете и назначить встречу со специалистом, который может сам приехать и забрать товар. Выезд специалиста будет бесплатным для пользователя. Товары можно сдать и самостоятельно — например, через пункты приема и выдачи заказов Boxberry или Почты России.

Стоимость товара определяет партнер-реселлер, на нее влияют разные факторы — например, год выпуска товара, бренд, техническое и внешнее состояние.

Если на момент приезда курьера пользователь откажется от сделки (например, изменилась цена из-за несоответствия заявленному состоянию), то оплачивать выезд специалиста все равно не придется. 

На первом этапе с помощью Маркета пользователи смогут продать  бывшие в употреблении детские коляски, премиальные аксессуары (сумки, очки, бижутерию), автомобильные шины, детские конструкторы, а также электронику, например, планшеты и умные часы. Список категорий товаров, доступных для перепродажи, будет постоянно расширяться.

Если пользователь продает технику, то цену выкупа он может узнать прямо во время оформления заявки.



В случае выкупа товара компания-покупатель переводит деньги клиенту в течение нескольких часов часов, а срок их зачисления зависит от банка получателя. При продаже детских колясок менеджер оценивает товар по фото и по SMS отправляет предложение с ценой. Деньги партнер выплачивает на карту при передаче товара.

Услуга выкупа уже доступна в Москве (в зависимости от категории товара — еще и в Московской области), в дальнейшем сервис запустит ее и в других регионах страны.

Читайте также: «Яндекс Маркет» будет продвигать магазины, продающие товары «ИКЕА» и их аналоги

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail