0/5

Новости сегодня

08:35 Uniqlo превратит старые пуховики в новые
08:15 «Народный каршеринг»: москвичи смогут сдавать свои автомобили в краткосрочную аренду
07:50 «Ведомости»: структура «Сбербанка» планирует выпустить «умную» телеприставку с голосовым помощником
09:20 «Шоколадница» начала устанавливать кофейные автоматы
Необычные механики лояльности – кейсы KFC, Nike, Canon и других глобальных компаний
08:55 Аэропорт Домодедово будет поставлять продукты питания в торговые сети
08:00 Главное за неделю: финалисты акселератора «Магнита», финал следствия по делу о пожаре в «Зимней вишне» и первый секонд-хенд ИКЕА
17:43 ФАС выдала предостережение главе «Доброфлота» из-за прогноза цен на икру
17:20 Cредняя цена овсянки выросла на 7%
Вставать на полку легко: апгрейд работы с сетями
16:55 Wildberries строит в Подмосковье крупнейший распределительный центр в РФ
16:32 Amazon планирует открыть 1,5 тыс. складов в пригородах США
15:55 Среди ИП заметили всплеск банкротств
15:25 Производители сигарет попросили не повышать акцизы на 20%
«Космический», «Кубанский» и «Спортивный»: как «Магнит» будет развивать суперсторы
14:59 Роспотребнадзор проверил продукты на заражённость Covid-19
14:44 Препарат от коронавируса «Арепливир» будет стоить в аптеках более 12 тыс. рублей
14:18 Mercedes-Benz Fashion Week Russia вернётся в новом формате с 20 по 24 октября
13:50 «Детский мир» открыл магазины сразу в шести городах
«Правило 3-2-1» или как онлайн ритейлу обеспечить защиту данных
13:33 «Ситилинк»: Продажи мониторов с начала года выросли почти на 40% в деньгах
12:59 Alibaba представила своего первого логистического робота для доставки заказов
12:37 Мобильное приложение Почты России стало витриной для товаров маркетплейса goods.ru
12:25 Lego намерен отказаться от полиэтиленовых пакетов
Все новости →
Яндекс.Маркет назвал самый популярный летний транспорт

Яндекс.Маркет назвал самый популярный летний транспорт

Яндекс.Маркет назвал самый популярный летний транспорт
Спрос на такие товары растет из-за ограничений, связанных с распространением коронавируса.
Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на летний транспорт и узнали, на чём катаются россияне. В исследовании использовали данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 1 апреля по 14 июня 2020 года.

Самым популярным летним транспортом у россиян стал велосипед — на такие предложения пришёлся 71% пользовательских переходов. Вторыми по популярности стали самокаты — 20% переходов. Третье место в рейтинге в этом году заняли гироскутеры и сегвеи (4%), а четвёртое и пятое — скейтборды и роликовые коньки.

Без названия.jpg

По мнению экспертов Яндекс.Маркета, рост спроса на велосипеды в этом году может быть связан с режимом самоизоляции — россияне хотят вернуть себя в форму после долгого пребывания дома. Отмечается, что ограничения сказались и на снижении интереса к самокатам — их обычно используют как лёгкий и быстрый способ передвижения, но весной у многих россиян практически пропала необходимость перемещаться по городу.

По данным экспертов сервиса, спрос на велосипеды начал резко увеличиваться в начале апреля и достиг пика 1 июня. Сейчас россияне почти в 2 раза чаще интересуются категорией, чем в июне прошлого года, и в среднем готовы потратить на велосипед около 18 тысяч рублей.

Чаще всего пользователи сервиса выбирали горные велосипеды — более 50% переходов пришлось на предложения таких моделей. Менее популярными стали городские с 25% переходов. Наиболее популярным горным велосипедом на Яндекс.Маркете стал STELS Navigator 500 MD 26 F010, а городским — STELS Pilot 710 24 Z010.

Самый популярный производитель велосипедов на Маркете — STELS. На предложения моделей этого бренда пришлось 32% пользовательских переходов. Второе место занял FORWARD (8,4%), а третье — Novatrack (8,1%).

Более 4% переходов пришлось на предложения электровелосипедов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в 2020-м россияне интересуются таким видом транспорта немного чаще. Наиболее популярной моделью стал электровелосипед Eltreco XT 600 со средней стоимость около 40 тысяч рублей.

Пользуются спросом и самокаты. Чаще всего россияне интересовались электросамокатами — на предложения таких моделей пришёлся 51% пользовательских переходов. Второе место по популярности заняли городские самокаты (25%), а третье — спортивные (10%). Как отмечают эксперты сервиса, в прошлом году на третьем месте были кикборды (трёхколёсные гибриды самоката и скейтборда).

Самым популярным самокатом этой весны стала электрическая модель Mijia Xiaomi M365 со средней стоимостью около 25 тысяч рублей. Помимо Xiaomi, среди россиян также были популярны модели от KUGOO — в рейтинге топ-10 наиболее популярных электросамокатов шесть позиций заняли модели этого производителя.

Гироскутеры и сегвеи. Интерес к категории современных электрических транспортных средств начал постепенно расти с середины апреля и достиг пика 1 июня. Тогда количество переходов на предложения гироскутеров, сегвеев и моноколёс выросло более чем в 2 раза по сравнению с началом мая.

Лидером у россиян стали гироскутеры — почти 70% пользовательских переходов пришлось на предложения таких гаджетов. Наиболее популярной моделью стал Smart Balance PRO PREMIUM со средней стоимостью около 9 тысяч рублей. Чуть менее популярны у россиян сегвеи — на них пришлось 22% пользовательских переходов.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в 2020-м россияне стали гораздо чаще использовать сегвеи для передвижения. Первое метро в рейтинге сегвеев этой весны стала модель Ninebot Mini. А, вот, на моноколёса в 2020 году пришлось всего 9% пользовательских переходов.

Как отмечают эксперты, также у россиян пользуются большой популярностью современные электрические транспортные средства с подсветкой — 70% пользовательских переходов пришлось на предложения гироскутеров, сегвеев и моноколёс с LED-подсветкой.

Читайте также: Яндекс.Маркет назвал топ-10 игр и консолей года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 10:15  18 июня 2020 года
Теги: покупки, товары , e-commerce, онлайн-торговля, Яндекс.Маркет, Маркетплейсы


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит