0/5

Лента Новостей

13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

«Яндекс Маркет» перезапустил «Универмаг»

время публикации: 11:35  25 октября 2022 года
«Яндекс Маркет» представил свой обновленный «Универмаг». Теперь это мультикатегорийный концепт-стор, в котором представлен ассортимент почти 100 локальных и международных брендов.
Помимо новых локальных марок (например, Sorry I’m Not, Sorelle) в Универмаге появилась уходовая и декоративная косметика (Ansaligy, Krygina Cosmetics и др.), аксессуары и ювелирные изделия (Tilda, Caviar и др.), бренды премиум-сегмента (Represent, Simone Rocha и др.), а также предметы декора и интерьера.

Обновленный «Универмаг» – это не только площадка для покупок. На страницах раздела появился контент с редакционными подборками вещей и актуальными коллекциями сезона, отобранный экспертами. Команда «Универмага» теперь будет регулярно добавлять в раздел полезный контент для тех, кто интересуется модой и находится в поиске чего-то нового. 

Новых партнеров для «Универмага» команда отбирает на основе уникальности их ассортимента. Это могут быть нишевые бренды, мало известные широкому кругу пользователей. В «Универмаге» они получат доступ к аудитории «Маркета» и смогут увеличить продажи. Пользователи «Маркета», в свою очередь, смогут открыть для себя новые имена. Сервис также выбирает продавцов по нескольким техническим критериям – к примеру, магазин должен иметь определенное количество товаров в ассортименте, сам производить их или быть официальным дистрибьютором бренда.

«После нашего запуска в апреле мы поняли, как важно развивать этот раздел на «Маркете». Для небольших брендов это способ выделиться и рассказать про себя, сохранить свое позиционирование и стиль. Это касается не только категории Одежды и обуви, но и в других категориях есть бренды, которые могут быть интересны нашим клиентам и нам важно про них рассказать. В ближайшее время мы планируем сфокусироваться на поиске и загрузке нового уникального ассортимента в «Универмаге» – сказала Алина Репьева, руководитель lifestyle категорий на «Маркете».

К команде «Универмага» присоединился Геннадий Лохтин, который в прошлом участвовал в развитии нескольких сервисов «Яндекса», в том числе Яндекс Еды, Яндекс Дзена и Яндекс Браузера, а также лидировал редизайн «Яндекса» в 2021 году. Он сфокусируется на дальнейшем развитии «Универмага». 

«Теперь пользователям будет проще найти модные и качественные вещи – мы в «Универмаге» собираем редкие бренды не только локальных, но и международных дизайнеров в одном месте и помогаем им расширить аудиторию. Редакция «Универмага» еженедельно осматривает новые заявки, следит за трендами и новыми коллекциями и вносит изменения в сам продукт: добавляет туда новые бренды, коллекции и подборки от экспертов индустрии», – отметил Геннадий Лохтин

«Яндекс Маркет» запустил «Универмаг» весной этого года и сначала продавал в нём только одежду, обувь, аксессуары локальных брендов. В «Универмаге» витрины разных магазинов показываются таким образом, что их удобно смотреть по очереди, как если в торговом центре переходить из одного бутика в другой. Покупку в «Универмаге» можно оплатить сразу, по частям или в кредит. Товары покупатели могут получить с доставкой или в пунктах выдачи заказов «Маркета» (ПВЗ). В обоих случаях вещи можно сразу померить – при доставке курьер подождет 15 минут, а в ПВЗ работают примерочные.

Читайте также:
«Яндекс Маркет» начал поощрять продавцов, предлагающих покупателям низкие цены и качественный сервис

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail