0/5

Лента Новостей

10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11

«Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
время публикации: 09:25  14 ноября 2025 года
Фото: Яндекс Маркет
Одна из крупнейших распродаж года «11.11» прошла на «Яндекс Маркете» с 8 по 11 ноября и оказалась масштабнее, чем в 2024 году.
Как сообщили в пресс-службе онлайн-платформы, пик продаж пришелся на 11 ноября: оборот вырос более чем в 1,4 раза по сравнению с аналогичным днем прошлого года и почти втрое превысил средний дневной уровень продаж за ноябрь 2025-го.

Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
В этот день по сравнению с аналогичным периодом в прошлом наибольший прирост показали мебель, автотовары, бытовая техника, одежда и обувь.

В частности, оборот мебели вырос в 2,1 раза. Покупатели чаще всего выбирали столы, стулья, шкафы, тумбы, комоды и мягкую мебель. Продажи автотоваров выросли в 1,9 раза. Перед зимой россияне активно покупали шины, диски и автомагнитолы, отмечают аналитики .

Бытовая техника выросла в 1,8 раза. Спрос был на технику для уборки, ухода за одеждой, а также на холодильники, морозильники и винные шкафы. Продажи одежды и обуви увеличились в 1,6 раза. Лидеры спроса: куртки, пуховики, ботинки, джемперы, толстовки и кардиганы.

С 8 по 11 ноября также выросли запросы в ИИ-агента «Маркета» – в 3 раза по сравнению с 4-7 ноября. Чаще всего покупатели задавали вопросы про электронику, товары для дома, одежду, бытовую технику, а также просили подобрать товары с максимальными скидками и найти подарки к Новому году для близких – родителей, друзей и своих вторых половинок.

Сезон осенних распродаж продолжится «Черной пятницей», которая пройдёт на «Яндекс Маркете» с 28 ноября по 1 декабря.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail