0/5

Лента Новостей

11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
10:00 Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
Все новости →

«Яндекс Маркет» поможет купить лимитированные кроссовки и одежду

«Яндекс Маркет» поможет купить лимитированные кроссовки и одежду
время публикации: 16:35  08 февраля 2023 года
В Универмаге на Яндекс Маркете теперь можно заказать обувь и одежду, которые популярные бренды выпустили в ограниченном количестве сами или в коллаборации с другими компаниями.
Для этого маркетплейс начал сотрудничать с бутиком BEEGZ, который специализируется на ресейле эксклюзивных вещей для тех, кто увлекается уличной модой. Проект BEEGZ создала Oskelly – платформа для покупки и перепродажи брендовых товаров от профессиональных и частных селлеров. На Маркете можно заказать лимитированные вещи с доставкой – и не нужно тратить время на поиски таких товаров на разных сайтах.

Маркет продаёт совместно с BEEGZ кроссовки, кеды, сникеры, а также толстовки, футболки, штаны и другую одежду. Среди лимитированных вещей, например:

  • кроссовки New Balance 2002R Refined Future Rain Cloud,
  • толстовка Fear of God ESSENTIALS Hoodie Stretch Limo, 
  • кроссовки adidas Yeezy 500 Ash Grey,
  • футболка Cactus Jack by Travis Scott Sunrise Tee Black,
  • шлёпанцы adidas Yeezy Slide Onyx, 
  • кроссовки Jordan 1 Mid Ice Blue (GS).

На Маркете продаются только новые товары от BEEGZ. Бутик сам договаривается об их покупке с частными и профессиональными продавцами. Эксперты BEEGZ проверяют все вещи на подлинность и только после этого добавляют их на маркетплейс.

Читайте также:
Что стимулирует россиян покупать на ресейл-маркетплейсах?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail