Лента Новостей
Все новости →«Яндекс Маркет» поможет купить лимитированные кроссовки и одежду
время публикации: 16:35 08 февраля 2023 года
В Универмаге на Яндекс Маркете теперь можно заказать обувь и одежду, которые популярные бренды выпустили в ограниченном количестве сами или в коллаборации с другими компаниями.
Для этого маркетплейс начал сотрудничать с бутиком BEEGZ, который специализируется на ресейле эксклюзивных вещей для тех, кто увлекается уличной модой. Проект BEEGZ создала Oskelly – платформа для покупки и перепродажи брендовых товаров от профессиональных и частных селлеров. На Маркете можно заказать лимитированные вещи с доставкой – и не нужно тратить время на поиски таких товаров на разных сайтах.Маркет продаёт совместно с BEEGZ кроссовки, кеды, сникеры, а также толстовки, футболки, штаны и другую одежду. Среди лимитированных вещей, например:
- кроссовки New Balance 2002R Refined Future Rain Cloud,
- толстовка Fear of God ESSENTIALS Hoodie Stretch Limo,
- кроссовки adidas Yeezy 500 Ash Grey,
- футболка Cactus Jack by Travis Scott Sunrise Tee Black,
- шлёпанцы adidas Yeezy Slide Onyx,
- кроссовки Jordan 1 Mid Ice Blue (GS).
На Маркете продаются только новые товары от BEEGZ. Бутик сам договаривается об их покупке с частными и профессиональными продавцами. Эксперты BEEGZ проверяют все вещи на подлинность и только после этого добавляют их на маркетплейс.
Читайте также:
Что стимулирует россиян покупать на ресейл-маркетплейсах?
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 22 ноября 2025
14:25, 21 ноября 2025
12:40, 21 ноября 2025
09:25, 21 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






