0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
Все новости →

«Яндекс Маркет» расширил географию отгрузки товаров в ПВЗ

«Яндекс Маркет» расширил географию отгрузки товаров в ПВЗ
время публикации: 11:30  28 марта 2025 года
Маркетплейс «Яндекс Маркет» запустил в 15 новых городах возможность для продавцов отгружать свои товары в пункты выдачи заказов (ПВЗ), а в шести - добавил инструмент мультипоставки, чтобы логистика партнеров была более эффективной.
Предприниматели, работающие по модели FBY, из Ижевска, Владимира, Перми, Набережных Челнов, Ставрополя, Чебоксар, Кирова, Ярославля, Пензы, Ульяновска, Волгограда, Саратова, Белгорода, Рязани и Смоленска смогут быстрее пополнить сток, когда нужно, например, «дослать» небольшую партию за счет отгрузок в ПВЗ.

У продавцов также отпадает необходимость подбирать слот и приезжать на объект к определенному времени - отправление можно сдать в течение выбранного дня, в часы работы ПВЗ.

Сейчас опция доступна в 135 ПВЗ в указанных городах. Там принимают за раз не больше одной коробки весом до 19 кг и суммой сторон до 150 см. Ранее «Яндекс Маркет» запустил такую возможность для продавцов в 9 городах.

Для продавцов из Воронежа, Краснодара, Новосибирска, Бугров, Нижнего Новгорода и Казани стал также доступен инструмент мультипоставки, когда маркетплейс сам подбирает единую дату для отгрузки сразу нескольких поставок и на основе того, где его товары пользуются наибольшим спросом, рекомендует, куда и когда их лучше отгрузить.

За счет таких рекомендаций продажи партнеров возрастут, а доставка до покупателя станет быстрее. При этом возможность для покупателя получить заказ уже на следующий день после оформления способствует росту продаж до 15%.

Fulfillment by Yandex (FBY) - модель работы с «Яндекс Маркетом», когда продавец размещает товары на витрине и привозит их на склады маркетплейса для отправки.

Читайте также:

«Яндекс фабрика» запустила продажи своих товаров на сторонних маркетплейсах


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail