0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов

Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
время публикации: 14:50  01 августа 2025 года
Изображение Яндекс Маркет
Яндекс Маркет в рамках развития своей логистики запускает 18 новых транзитных складов.
Как отметили в пресс-службе онлайн-площадки, эти объекты выступают пунктом приема товаров, которые затем переправляют их на все склады компании, а оттуда – покупателям в любой уголок, где работает маркетплейс. Размещение товаров на региональных складах помогает доставлять заказы уже на следующий день.

Склады открылись в Астрахани, Барнауле, Брянске, Калуге, Кемерово, Красноярске, Курске, Лазаревском, Липецке, Муроме, Новороссийске, Омске, Пятигорске, Серпухове, Сочи, Твери, Томске и Туле. Также в этих городах теперь 2 тысячи пунктов выдачи заказов не только выдают товары, но и принимают поставки от продавцов, работающих по модели Fulfillment by Yandex (FBY) - модель работы с Яндекс Маркетом, когда продавец размещает товары на витрине и привозит их на склады маркетплейса для отправки. Оттуда Маркет сам доставит их на любой из своих складов.

В мае Яндекс Маркет запустил такую приемку еще в 8 тысячах ПВЗ. Таким образом уже более 10 тысяч точек по всей стране доступны продавцам для отгрузки.

Кроме того, все новые точки принимают и мультипоставки. Это новый инструмент, с помощью которого продавцам больше не нужно создавать отдельные заявки на отгрузку под каждый город и приезжать несколько раз – маркетплейс, проанализировав все данные, даст рекомендации, как лучше распределить товары по складам. После этого предпринимателю достаточно сделать общую заявку и за раз отгрузить партию на ближайший транзитный склад или ПВЗ. В нужные регионы – поближе к покупателям – маркетплейс доставит товары сам. 

Читайте также:
Яндекс Маркет вводит льготное хранение сезонных товаров на складах

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail