0/5

Лента Новостей

14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Все новости →

«Яндекс.Маркет» рассказал, сколько потрачено на развитие «Беру»

время публикации: 09:30  24 октября 2019 года
Данные привел гендиректор «Яндекс.Маркета», на базе которого развивают онлайн-площадку «Беру», Максим Гришаков.
За полтора года существования «Яндекс.Маркета» в качестве совместного предприятия (СП) «Яндекса» и Сбербанка компания освоила примерно четверть полученных инвестиций, отметил Максим Гришаков. Вместе с тем, точную сумму он не раскрывает. Всего «Яндекс.Маркет» получил от Сбербанка 30 млрд руб., уточнил М. Гришаков.

Напомним, сделка по созданию СП «Яндекса» и Сбербанка на базе «Яндекс.Маркета» была закрыта в апреле 2018 года. В октябре того же года «Яндекс.Маркет» полноценно запустил интернет-магазин «Беру», а в ноябре начал тестирование маркетплейса Bringly. Весной 2019 года оборот «Беру» впервые превысил 1 млрд руб. в месяц. 

В «Яндекс.Маркете» объяснили, что инвестиции пошли в развитие логистической инфраструктуры. По словам Максима Гришакова, компания планирует открыть еще несколько объектов в городах-миллионниках, инвестиции превысят 1 млрд руб.

Кроме того, в виде эксперимента «Яндекс.Маркет» установил в Москве и Петербурге 50 постаматов и планирует довести их количество до нескольких тысяч в 2020 году.

«Мы хорошо капитализированы, это большой плюс. Многие компании пытаются искать деньги для развития. У нас они на следующие три года есть, чтобы активно продолжать расти и конкурировать за покупателя»,— заявил господин М. Гришаков.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Bringly теряет аудиторию      
     
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.