0/5

Лента Новостей

19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Яндекс.Маркет тестирует новую модель подключения продавцов Delivery by Seller

время публикации: 10:45  17 ноября 2020 года
Яндекс.Маркет в тестовом режиме подключает партнёров по модели «Продажи с доставкой магазина». Подать заявку на участие в тестировании можно на сайте для партнёров Маркета.
С новой схемой сотрудничества Маркет станет более гибким для партнёров и предложит больше возможностей для выбора оптимальной модели размещения. Соответственно увеличится ассортимент, доступный для покупки на Маркете.

Модель «Продажи с доставкой магазина» (Delivery by Seller) подразумевает, что продавец использует Маркет только как витрину для продажи товаров, а хранение товара, обработку и доставку заказа осуществляет самостоятельно. При этом магазин обязан своевременно передавать Маркету статусы заказа, чтобы сервис мог консультировать покупателя и следить за качеством работы партнёра.

Если партнёр не будет соответствовать необходимому уровню качества, его размещение на витрине приостановят.

Партнёр, который работает по схеме «Продажи с доставкой магазина», платит маркетплейсу только за каждый доставленный заказ: комиссию за привлечение покупателя (её размер зависит от категории) и комиссию за приём и перевод денег, если заказ был предоплачен картой. Маркет выступает местом, где пользователь оформляет заказ и следит за его статусом, а также гарантом качества для покупателя и арбитром в спорных ситуациях.

Один магазин может продавать разные товары по разным моделям в зависимости от их оборачиваемости, сезонности, стоимости и других факторов. Схема «Продажи с доставкой магазина» дополняет список моделей сотрудничества с Маркетом и предоставляет партнёру больше возможностей оптимизировать свою юнит-экономику — для каждого товара магазин собирает необходимую комбинацию услуг, делегируя Маркету те процессы, которые невыгодно делать самостоятельно. Яндекс.Маркет может помочь с продвижением, хранением, обработкой и доставкой заказов.

«Сейчас мы понимаем, какой сервис ожидает получить от интернет-магазина клиент, умеем привлекать покупателей и помогать им при возникновении проблем. Поэтому обязательным условием для работы по новой модели мы выбрали передачу Маркету статусов заказов — только так мы можем гарантировать качество их исполнения. Таким образом мы снижаем порог для подключения к сервису тем магазинам, у которых уже есть свои процессы по обработке и доставке заказов и одновременно расширяем ассортимент, доступный для наших пользователей. Мы считаем, что рынок уже полностью готов к маркетплейсам: и продавцы, и покупатели понимают выгоду, которую они получают от таких сервисов», — прокомментировала запуск Татьяна Умряева, директор сервиса Яндекс.Маркет.

Модель «Продажи с доставкой магазина» работает в режиме тестирования. Товары по такой схеме на Маркете продают уже 10 магазинов. До конца года Маркет планирует подключить к тестированию ещё 50 партнёров.

Свободно подключаться по такой модели магазины смогут в 2021 году, а пока они могут заполнить на сайте для партнёров Маркета специальную форму, чтобы обозначить своё желание присоединиться к тестированию. Участвовать в нём могут магазины из любого региона, даже из тех, где нет собственных логистических объектов Яндекс.Маркета.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail