Лента Новостей
Все новости →«Яндекс Маркет» внедрил для продавцов систему собственных пуш-уведомлений

время публикации: 14:50 05 марта 2025 года
Продавцы, которые торгуют на «Яндекс Маркете», теперь могут самостоятельно создавать и настраивать пуш-уведомления. Партнёры смогут выбрать аудиторию, которая их получит, и посмотреть статистику по отправкам в личном кабинете ― раньше это можно было сделать только через менеджеров маркетплейса.
С помощью нового охватного инструмента продавцы смогут привлекать внимание целевой аудитории. Создать пуш-уведомление можно в личном кабинете продавца.
Выбрать подходящую аудиторию на основе заданных продавцом параметров поможет специально обученная ML-модель. Она проанализирует базу подписчиков на пуш-уведомления и выберет тех, кто наиболее вероятно закажет продвигаемый товар. Модель также проследит, чтобы один пользователь не получал слишком много сообщений.
После создания пуш-уведомления продавец сможет посмотреть подробную статистику о нём в личном кабинете. Там появится информация о количестве отправок и показов, охваты, число кликов и статистику по заказам.
Некоторые продавцы уже опробовали такие пуш-уведомления. Тестирование показало, что их средний CTR (click-through rate ― «коэффициент кликабельности») составляет 1,5%, что выше, чем у других популярных охватных инструментов.
Читайте также:
Продавцы Яндекс Маркета теперь сами могут устанавливать тарифы на подъем тяжелых заказов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 19 сентября 2025
10:15, 19 сентября 2025
09:25, 19 сентября 2025
18:40, 18 сентября 2025
Самое популярное
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
-
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
-
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
-
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешл...
-
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привле...