0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Яндекс.Маркет запустил мобильное приложение для продавцов

время публикации: 13:40  22 ноября 2021 года
С Яндекс.Маркетом теперь можно работать через отдельное мобильное приложение для продавцов. Оно пригодится магазинам, которые принимают на маркетплейсе заказы с экспресс-доставкой за 1-2 часа.
Экспресс-доставка помогает продавцам на Маркете зарабатывать в среднем на 20% больше – рост оборота можно заметить уже через два месяца после её подключения. Эта доставка уже доступна магазинам почти в 60 городах по всей России.

С доставкой за 1-2 часа на сервисе торгуют почти 4000 магазинов – и в общей сложности продают свыше 1 млн товаров.

Экспресс-доставка – это быстрорастущее направление в онлайн-торговле: объём продаж на маркетплейсе товаров с такой доставкой в октябре увеличился в 2 раза относительно предыдущего месяца.

Приложение Маркета позволяет не только быстро обрабатывать заказы с доставкой за 1-2 часа, но и показывает подробную информацию о них: состав покупки, её стоимость и время, к которому нужно упаковать товары для доставки. С помощью приложения можно быстро отсканировать маркировку товаров – например, лекарств или парфюмерии.

В приложении магазин может также посмотреть статистику по своим продажам, выручке и другим показателям. Ещё приложение показывает имена и автомобильные номера курьеров-партнёров Яндекс.Доставки, которые развозят заказы из магазина, – к примеру, это удобно, когда нужно заказать пропуск для машины.

Запуск нового приложения стал первым шагом Маркета в создании собственной мобильной платформы для партнёров.

Сервис решил сделать её после того, как выяснил, что всё больше магазинов заходят в личный кабинет продавца на маркетплейсе с мобильных устройств: за последние три года доля таких пользователей выросла в 3 раза. Чаще всего так делают небольшие магазины, которым удобно принимать заказы с помощью смартфонов.

Сервис планирует добавить в приложение и другие возможности, которые особенно пригодятся небольшим магазинам. В нём можно будет принимать любые заказы, а не только с экспресс-доставкой, общаться со службой поддержки маркетплейса в чате и делать многое другое.

Приложение уже доступно для платформы iOS. Скоро Маркет выпустит его и для Android.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail