0/5

Лента Новостей

17:05 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как решать больше заявок тем же штатом, соблюдать SLA и контролировать подрядчиков в сетях ресторанов или заведений общепита от 10 точек»
16:40 Полная стоимость кредита на покупку авто поднялась до пиковых значений
16:15 Российская сеть потребкооперации «КООП» будет развиваться при участии X5 Group
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
15:50 Оборот «Самоката» за 9 месяцев вырос почти на 71%
15:25 get experts назвал ключевые тренды и прогнозы на рынке труда
14:55 X5 увеличила мощности для приема и хранения импортной продукции в Новороссийске
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
14:30 Продажи алкоголя в России обновили исторический максимум
14:05 Wildberries построит крупный склад в Амурской области
13:40 Россияне рассказали, сколько планируют потратить на новогодние праздники
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
13:15 SOKOLOV открыл первый магазин премиум-формата в регионе
12:50 билайн вошел в состав профессиональной ассоциации исследователей ОИРОМ
12:25 Яндекс Маркет запустил новые витрины продавцов
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
12:00 BULMER продолжает экспансию в России
11:35 Ozon fresh начал продавать кулинарию кофейням и продуктовым сетям
11:10 GJ открывает крупнейший магазин в Красноярском крае (ФОТО)
Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс бренда IDOL)
10:45 В России предложили ужесточить наказания для МФО
10:20 Российские бренды сократят производство бытовой техники в Китае
09:55 АКИТ: объем интернет-торговли в РФ вырос на 43% за девять месяцев 2024 года
Доставка невыполнима: миссия курьерских служб в мире нереальных ожиданий
09:30 Россия почти вдвое сократила импорт одежды из Турции
08:00 Главное за неделю: ИКЕА окончательно ушла из РФ, итоги распродажи 11.11, первый косметический магазин «Вкусвилла»
19:00 «Соллерс» выведет на рынок 13 новинок в 2025 году
Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах
18:30 Louis Vuitton открыл в Нью-Йорке новый пятиэтажный магазин (ФОТО)
18:10 «Росспиртпром» планирует вернуться к производству водки
17:45 Роскачество откроет Центр противодействия недобросовестным потребительским практикам
«Китайская грамота»: как запустить бренд-медиа, которое продает
17:20 Предлагаемые зарплаты для специалистов по работе с маркетплейсами в октябре выросли на 50%
16:55 «Максидом» открыл первый гипермаркет в Челябинске
16:30 Число социальных предпринимателей в России приближается к 12 тысячам
Медленная мода набирает обороты: анализ аудиторий ресейл-платформ и сайтов масс-маркет брендов
16:05 Россияне стали чаще покупать книги в онлайне
15:40 Гипермаркеты «Лента» временно превратились в «гиперМАМАркеты» (ФОТО)
10:00 Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
Все новости →

Яндекс Маркет запустил новые витрины продавцов

Яндекс Маркет запустил новые витрины продавцов
время публикации: 12:25  18 ноября 2024 года
Яндекс Маркет презентовал новую бизнес-модель. Персональные страницы (витрины) внутри маркетплейса, где размещена вся информация о продавце, рейтинг и ассортимент.
Завести такую витрину на площадке может бесплатно любой - от локальных шоурумов до крупных магазинов с высоким средним чеком. 

Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
В компании отметили, что такие страницы помогают продавцам аккумулировать аудиторию вокруг своего бренда и отстраиваться от конкурентов за счет персонализации. Так, например, продавцы могут использовать баннеры, фильтры на витрине,  а также продвигать ее с помощью рекламных инструментов Маркета и Яндекс Директа. В будущем маркетплейс планирует значительно расширить этот функционал, в том числе добавив возможность создавать собственные программы лояльности. 

По словам руководителя B2B направления Яндекс Маркета Владимира Перная, это означает, что теперь покупатели, которые пришли на площадку за конкретным брендом и его ассортиментом, будут искать товары непосредственно на новой витрине и не увидят там предложений от конкурентов. Уже сейчас, по данным Яндекс Маркета, около 2,5-3% от всех продаж проходят через витрины магазинов, а клиенты, которые уже используются витрины, стали делать это в 2 раза чаще. 

При этом пользователи смогут подписаться на любые магазины и ознакомится со списком рекомендованных брендов, который был составлен на основе их истории поиска и покупок. 

Читайте также:
Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail