Лента Новостей
Все новости →Яндекс Маркет запустил новые витрины продавцов

время публикации: 12:25 18 ноября 2024 года
Яндекс Маркет презентовал новую бизнес-модель. Персональные страницы (витрины) внутри маркетплейса, где размещена вся информация о продавце, рейтинг и ассортимент.
Завести такую витрину на площадке может бесплатно любой - от локальных шоурумов до крупных магазинов с высоким средним чеком. В компании отметили, что такие страницы помогают продавцам аккумулировать аудиторию вокруг своего бренда и отстраиваться от конкурентов за счет персонализации. Так, например, продавцы могут использовать баннеры, фильтры на витрине, а также продвигать ее с помощью рекламных инструментов Маркета и Яндекс Директа. В будущем маркетплейс планирует значительно расширить этот функционал, в том числе добавив возможность создавать собственные программы лояльности.
По словам руководителя B2B направления Яндекс Маркета Владимира Перная, это означает, что теперь покупатели, которые пришли на площадку за конкретным брендом и его ассортиментом, будут искать товары непосредственно на новой витрине и не увидят там предложений от конкурентов. Уже сейчас, по данным Яндекс Маркета, около 2,5-3% от всех продаж проходят через витрины магазинов, а клиенты, которые уже используются витрины, стали делать это в 2 раза чаще.
При этом пользователи смогут подписаться на любые магазины и ознакомится со списком рекомендованных брендов, который был составлен на основе их истории поиска и покупок.
Читайте также:
Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 16 сентября 2025
11:35, 15 сентября 2025
08:00, 13 сентября 2025
09:55, 12 сентября 2025
Самое популярное
-
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезны...
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке