0/5

Лента Новостей

15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
13:15 У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки
12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
10:45 АШАН запустил линейку БАДов под собственной торговой маркой
10:30 Регистрируйтесь! Уже в среду 25 июня - Торжественный финал Конкурса Кейсов New Retail 2025
10:18 В Госдуму внесут законопроект о штрафах за продажу вейпов
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
09:55 Wildberries запустит собственного сотового оператора
09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей, поступающие в «Честный знак»
08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
10:00 Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
Все новости →

Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»

Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
время публикации: 12:50  23 июня 2025 года
Яндекс Маркет запустил передвижной трейлер с культовыми кроссовками и мастер-классами по кастомизации – «Сникертрак».
Жители шести городов России смогут выбрать новую пару кроссовок и самостоятельно создать дизайн для своей обуви на мастер-классах в передвижном трейлере от Яндекс Маркета. Яркий «Сникертрак» в виде кроссовка приедет в Санкт-Петербург, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Екатеринбург и Казань. Внутри будет представлена оригинальная обувь от Nike, Reebok, Puma, New Balance и Adidas.

На бесплатных мастер-классах по кастомизации посетители вместе с профессиональными художниками создадут собственные  дизайны, используя шнурки, металлические элементы, значки, бусины и термопринты. Чтобы поучаствовать, нужно зарегистрироваться на сайте проекта и подготовить чистую пару кроссовок.

Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»

Обувь можно будет приобрести в «Сникертраке» или принести с собой, если её заказали на Маркете — для подтверждения нужно показать чек из приложения сервиса. Помимо самостоятельной кастомизации, все желающие смогут заказать в «Сникертраке» дизайн кроссовок от команды художников — в порядке живой очереди. 

Яндекс Маркет запустил «Сникертрак», чтобы покупатели могли ближе познакомиться со сникер-культурой и сделать свою пару обуви уникальной. Кроссовки остаются самым популярным товаром в категории обуви на маркетплейсе, и спрос продолжает расти. Только сначала года интерес к ним увеличился более чем в 2 раза по сравнению с прошлым годом.

Читайте также:
В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail