Лента Новостей
Все новости →Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
время публикации: 12:50 23 июня 2025 года
Яндекс Маркет запустил передвижной трейлер с культовыми кроссовками и мастер-классами по кастомизации – «Сникертрак».
Жители шести городов России смогут выбрать новую пару кроссовок и самостоятельно создать дизайн для своей обуви на мастер-классах в передвижном трейлере от Яндекс Маркета. Яркий «Сникертрак» в виде кроссовка приедет в Санкт-Петербург, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Екатеринбург и Казань. Внутри будет представлена оригинальная обувь от Nike, Reebok, Puma, New Balance и Adidas.На бесплатных мастер-классах по кастомизации посетители вместе с профессиональными художниками создадут собственные дизайны, используя шнурки, металлические элементы, значки, бусины и термопринты. Чтобы поучаствовать, нужно зарегистрироваться на сайте проекта и подготовить чистую пару кроссовок.

Обувь можно будет приобрести в «Сникертраке» или принести с собой, если её заказали на Маркете — для подтверждения нужно показать чек из приложения сервиса. Помимо самостоятельной кастомизации, все желающие смогут заказать в «Сникертраке» дизайн кроссовок от команды художников — в порядке живой очереди.
Яндекс Маркет запустил «Сникертрак», чтобы покупатели могли ближе познакомиться со сникер-культурой и сделать свою пару обуви уникальной. Кроссовки остаются самым популярным товаром в категории обуви на маркетплейсе, и спрос продолжает расти. Только сначала года интерес к ним увеличился более чем в 2 раза по сравнению с прошлым годом.
Читайте также:
В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 31 октября 2025
14:50, 30 октября 2025
20:25, 27 октября 2025
12:20, 24 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях






