0/5

Новости сегодня

13:59 MD Audit расскажет, как обогнать конкурентов после пандемии
13:32 Почти треть предпринимателей считают, что их компании не переживут вторую волну пандемии
12:50 LVMH подала в суд на Tiffany по делу о слиянии
12:15 «Пятёрочка» и LEGO представили акцию «Встречайся с воображением»
Фулфилмент – мощный драйвер развития бизнеса. Почему онлайн ритейлерам нужно знать о нем все?
11:50 AliExpress и Mail.ru Group запустили виртуальные киоски товаров
11:30 Inventive Toys начала сотрудничество с Cosmodrome Games
10:54 Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»
10:35 «Перекрёсток Впрок» возобновил бесплатную доставку продуктов пенсионерам
От бесшовности к прозрачности: какими должны быть платежные сервисы онлайн-магазинов
09:55 Россияне стали чаще покупать музыкальные инструменты и обучаться творчеству онлайн
09:33 Яндекс.Маркет рассказал, какие презервативы предпочитают россияне
17:54 Ритейл и поставщики спорят об условиях доставки
17:20 Формат «Фуд Сити» распространят на 24 региона России
Пандемия и работа: 76% пользователей рунета ждут нового кризиса, 5% стали больше зарабатывать в карантин
16:55 Новый глава «Ленты» стал её акционером
16:40 Книжные сети задумались о сокращении количества торговых точек
15:58 Доставку из «Магнолии» теперь можно заказать через Яндекс.Еду
15:35 Стало известно, на что россияне оформляют POS-кредиты
Лояльность по-прежнему важна, но она меняется: тренды программ лояльности 2020
14:53 Цена подсолнечного масла рекордно выросла
14:23 Сбер открыл первый офис нового поколения в Москве (фото)
13:59 «Холодильник.ру» объявил о рекордном росте показателей в первой половине года
13:43 «Магнит» тестирует в Москве первый российский электрогрузовик
Все новости →
«Яндекс» перестал учитывать внешние ссылки

«Яндекс» перестал учитывать внешние ссылки

«Яндекс» перестал учитывать внешние ссылки
Поисковый сервис «Яндекс» начал отказываться от учёта внешних ссылок при ранжировании сайтов.

Пока что нововведение коснулось только Московского региона и только нескольких коммерческих тематик: электроника и бытовая техника, одежда и аксессуары, недвижимость, красота и здоровье, туризм и отдых, юридические услуги, разработка сайтов и продвижение. В дальнейшем компания планирует распространить практику на остальные регионы и тематики и в конце концов полностью отключить учёт внешних ссылок.

По мнению SEO-специалистов, это означает конец целой эпохи в поисковом продвижении. О намерении полностью отказаться от учёта внешних ссылок «Яндекс» заявил в декабре 2013 года.
время публикации: 19:00  12 марта 2014 года
Теги: Яндекс


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит