0/5

Лента Новостей

18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Яндекс Поиск» выяснил как россияне ищут в интернете товары по описанию

«Яндекс Поиск» выяснил как россияне ищут в интернете товары по описанию
время публикации: 10:15  14 марта 2025 года
Теги: интернет
Пользователи часто ищут товары в интернете по описанию их свойств. Например, они спрашивают «как называется штука, которая закрывает уши» или «штука, которая стреляет мячами для собак». В 2024 году, согласно данным аналитики «Яндекс Поиска», количество таких запросов достигло 1,5 млн.
Чаще всего слово «штука» сочетают с пятью глаголами: «делает», «держит», «закрывает», «убирает» или «показывает». Наибольшее количество запросов со словом «делает» связано с инструментами для завивки волос — «штуками, которые делают кудри». Также в топ-5 словосочетаний вошли «дырки в бумаге», «маски для лица», «значки» и «дубли в кино».

На втором месте словосочетание «штуки, которые держат…», а самые востребованные дополнения к нему — «телефоны», «чулки», «шторы», «волосы при умывании или макияже», «галстук». Еще россияне пытаются через образы найти в интернет-магазинах «штуку, которая закрывает…», в частности, «ванны снизу», «батареи», «лица на морозе», «глаз перед сном» и «глаз у окулиста».

На четвертом месте «штуки, которые убирают…»: лидером по запросам оказался пипидастр — щетка для удаления пыли. Также пользователи хотят узнать названия предметов, способные убрать волосы с лица, катышки, кутикулу и шерсть с одежды. Замыкают топ «штуки, которые показывают» – «видео на стене», «направление ветра», «скорость в машине», «пульс» и «дорогу в машине».

В Яндекс Поиске рекомендации формируются на основе анализа агрегированных запросов, что позволяет показывать актуальные варианты, при этом данные о действиях конкретных пользователей не отслеживаются.

Читайте также:

«Яндекс Маркет» выяснил как россияне ищут брендовые товары в интернете


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail