0/5

Лента Новостей

18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
10:00 Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
Все новости →

Яндекс представил масштабные обновления Поиска

Яндекс представил масштабные обновления Поиска
время публикации: 14:00  22 мая 2025 года
В Поиске Яндекса появился режим рассуждений, возможность генерировать контент и получать развёрнутые ответы с изображениями, видео и ссылками на источники. Новые функции появились за счет внедрения в Поиск технологий Алисы — она унаследует и расширит возможности Нейро.
Теперь в Поиске от Алисы можно получить ответ на вопрос в новом формате. Он выглядит как небольшая хорошо структурированная статья — с подзаголовками, видео и иллюстрациями. Новые возможности Поиска с Алисой доступны всем пользователям.

Кроме того, теперь Яндекс Поиске можно искать сразу по объектам. Они собраны в Вертикалях Поиска, где появились кнопки «Квартиры», «Финансы» и «Товары». Алгоритмы Поиска могут определить, когда пользователь что-то выбирает или собирается купить. В этот момент они показывают тематические блоки с подходящими предложениями рядом со ссылками на сайты.

В частности, при поиске и выборе товаров пользователи могут прямо в Вертикали изучить ассортимент предложений со всего рунета, используя подсказки искусственного интеллекта. Вертикаль изучает множество предложений по каждому товару в интернет-магазинах и на маркетплейсах и объединяет их в общую карточку. Так пользователь может выбрать для себя лучшие условия покупки.

товары.jpg

С выбором дополнительно помогут экспертные рекомендации от Алисы. Уже сейчас при выборе бытовой техники, электроники и товаров для ремонта можно нажать на кнопку «Какие бывают?», и она расскажет об их характеристиках и о том, что важно учитывать при покупке.

Найти новые идеи пользователям поможет персональная лента с подборками товаров на основе их интересов из интернет-магазинов. Она доступна в Вертикали «Товары» в разделе «Вдохновиться на покупку». Лента познакомит пользователя с локальными брендами и трендовыми новинками, которые могут его заинтересовать.

Читайте также:

VK и yandex.ru включены в перечень бенефициаров сбора с интернет-рекламы


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail