0/5

Лента Новостей

12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«Яндекс» пытается отсудить право на товарный знак «Открытая кухня»

«Яндекс» пытается отсудить право на товарный знак «Открытая кухня»
время публикации: 17:20  19 июня 2024 года
ООО «Яндекс» подало в Суд по интеллектуальным правам иск к дальневосточной компании ООО «М9 Студия», которой принадлежит товарный знак «Открытая кухня».
«Яндекс» потребовал досрочного прекращения его правовой охраны в отношении всех услуг 35-го и 41-го классов МКТУ (демонстрация товаров, организация выставок и ярмарок в коммерческих, рекламных и культурных целях, проведение конгрессов, конференций, образовательных форумов, семинаров, конкурсов, шоу, телевизионных и радиопередач), для которых товарный знак зарегистрирован в Роспатенте, вследствие его неиспользования, пишет RB.RU.

«"М9 Студия" на протяжении нескольких лет не использовала товарный знак «Открытая кухня», поэтому мы начали с компанией переговоры по условиям владения. Это нормальная практика – по закону, если владелец не использует товарный знак три года, то его правовая охрана может быть прекращена. На переговоры дается два месяца, но за это время не все детали были обсуждены. Чтобы успеть завершить процесс, заинтересованная в торговом знаке сторона может направить иск. Это просто юридическая формальность для продолжения переговоров», – заявили порталу в пресс-службе «Яндекс Еды».

При этом в компании не уточнили, как распорядятся товарным знаком, если выиграют суд.

Стоит напомнить, что в 2023 году «Яндекс Еда» начала выпуск журнала «Открытая кухня» о феномене еды и ресторанах.

Читайте также:
Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail