0/5

Лента Новостей

11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Яндекс» пытается отсудить право на товарный знак «Открытая кухня»

«Яндекс» пытается отсудить право на товарный знак «Открытая кухня»
время публикации: 17:20  19 июня 2024 года
ООО «Яндекс» подало в Суд по интеллектуальным правам иск к дальневосточной компании ООО «М9 Студия», которой принадлежит товарный знак «Открытая кухня».
«Яндекс» потребовал досрочного прекращения его правовой охраны в отношении всех услуг 35-го и 41-го классов МКТУ (демонстрация товаров, организация выставок и ярмарок в коммерческих, рекламных и культурных целях, проведение конгрессов, конференций, образовательных форумов, семинаров, конкурсов, шоу, телевизионных и радиопередач), для которых товарный знак зарегистрирован в Роспатенте, вследствие его неиспользования, пишет RB.RU.

«"М9 Студия" на протяжении нескольких лет не использовала товарный знак «Открытая кухня», поэтому мы начали с компанией переговоры по условиям владения. Это нормальная практика – по закону, если владелец не использует товарный знак три года, то его правовая охрана может быть прекращена. На переговоры дается два месяца, но за это время не все детали были обсуждены. Чтобы успеть завершить процесс, заинтересованная в торговом знаке сторона может направить иск. Это просто юридическая формальность для продолжения переговоров», – заявили порталу в пресс-службе «Яндекс Еды».

При этом в компании не уточнили, как распорядятся товарным знаком, если выиграют суд.

Стоит напомнить, что в 2023 году «Яндекс Еда» начала выпуск журнала «Открытая кухня» о феномене еды и ресторанах.

Читайте также:
Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail