0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:40 В компании Inditex новый генеральный директор
09:30 В России растут продажи дорогих смартфонов
09:15 Предпринимателям в РФ с 2020 г не придется отправлять в Росстат отчетность
08:45 В России начал действовать запрет на уличные табло с курсом обмена валют
E-Auchan: почему во Франции в числе лучших, а в России нет?
08:22 Первые Renault Arkana распродали в России за три часа
08:13 Сбербанк внедрит услугу по снятию наличных по СМС до конца лета
17:40 В WhatsApp появится реклама
17:10 Самозанятых включат в программу поддержки МСБ
10 лет стратегии: PepsiСo vs Coca-Cola
16:40 Платья стали дешевле перед выпускными
16:10 М.Видео рекомендовали не выплачивать дивиденды по итогам 2018 года
15:10 IKEA откроет «МЕГА Новоселье» под Петербургом в 2021 году
14:40 Беру добился выручки 1 млрд рублей в месяц
Карты, деньги, Apple Pay: какие платежные средства предпочитают россияне?
14:18 Почта России провела в Германии первую конференцию по e-commerce
14:10 Азбука Вкуса и Все вместе проводят акцию ко Дню защиты детей
13:40 Аптечные сети сворачивают экспансию
13:22 KFC подвел первые итоги работы с Delivery Club
Smart kitchen сети «Перекрёсток»: как всё устроено внутри? (фото)
13:10 В аббатстве Grimbergen построят мини-пивоварню для производства средневековых бельгийских сортов
12:40 Vivo и Ситилинк объявляют о начале сотрудничества
12:20 Сбербанк страхование прогнозирует взрывной рост киберстрахования
11:55 Среди глазированных сырков нет претендентов на Знак качества
Все новости →

«Яндекс» рассказал, во сколько ему обошелся «Едадил»

«Яндекс» рассказал, во сколько ему обошелся «Едадил»
Компания заплатила 233 млн рублей.
Головная компания «Яндекса» Yandex N.V. раскрыла стоимость агрегатора скидок «Едадил». В октябре 2018 года «Яндекс» увеличил с 10 до 100% свою долю в стартапе. Как следует из материалов Yandex N.V., поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC), за 90% акций компания заплатила 233 млн руб.

Сервис «Едадил» был основан Наталией Шагариной, бывшим продакт-менеджером «Яндекса». Он предлагает электронный каталог, в котором собраны скидки на продукты и хозтовары из ближайших магазинов. Пользоваться сервисом можно через мобильное приложение и сайт компании. В сентябре, по данным «Едадила», у приложения было более 6,2 млн пользователей.

«Яндекс» впервые вошел в капитал «Едадила» в середине 2015 года, получив 10%, условия сделки стороны не раскрывали. Инвестиция должна была позволить «Яндексу» увеличить эффективность рекламы в других сервисах: компания получала возможность доказать клиентам из сферы FMCG (Fast Moving Consumer Goods — товары повседневного потребления), что рекламируемый товар и правда купили. Это должно увеличить долю «Яндекса» в рекламных бюджетах подобных компаний, рассказывали ранее РБК стороны сделки.

Читайте также:  «Яндекс» купил агрегатор скидок «Едадил»

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:30  22 апреля 2019 года
Теги: Яндекс, сделка

 
 
НРР с промокодом
projectline.ru