0/5

Новости сегодня

18:13 Data Insight: Онлайн-рынок одежды и обуви
18:00 Электронные договоры купли-продажи авто появятся в РФ
17:24 В Подмосковье насчитали больше 350 тысяч МСП
16:40 Заместитель гендиректора «Леруа Мерлен» Николай Козак покинул компанию
Доверяй и доставляй: применение экзотического доверительного формата доставки в российском ритейле
16:15 COS запустил аренду одежды
15:50 WhatsApp добавил новую функцию
15:30 ViewSonic открывает в России официальный онлайн-магазин
14:50 Бренд Alexander Wang представил коллаборацию с McDonald’s
Краудинвестинг: как стать владельцем торгового центра за 300 тысяч рублей
14:36 Пятый регион сделал 31 декабря выходным днём
14:20 Флагман российского бренда 1001Dress открылся в Москве
13:30 Lamoda присоединилась к Антикоррупционной хартии российского бизнеса
13:30 Нужны ценные контакты и идеи из мирового сообщества ритейлеров?
Чёрная пятница плюс День холостяка в ноябре – чёрные дни ритейла?
13:15 25% компаний намерены повысить зарплаты сотрудникам
12:50 В ЦУМе провели первую оплату по динамическому QR-коду через PIN-pad
12:30 Wildberries открыл в Ульяновске Центр экспертизы для местных производителей
12:15 РОСТ. Рынки. Продажи. Масштабирование: 13 декабря пройдёт форум предпринимателей и владельцев бизнеса
CBRE: итоги 2019 года на рынке торговой и складской недвижимости и прогноз на 2020 год
11:50 «Почта России» и ВТБ инвестируют 3 млрд рублей в оборудование для логистического центра в Новосибирске
11:15 «Тинькофф» запустил первое в РФ суперприложение
10:50 Коворкинги получат субсидии на открытие центров услуг для бизнеса
10:30 METRO, РФПИ и арабские фонды создали совместное предприятие
Все новости →
«Яндекс» рассказал, во сколько ему обошелся «Едадил»

«Яндекс» рассказал, во сколько ему обошелся «Едадил»

«Яндекс» рассказал, во сколько ему обошелся «Едадил»
Компания заплатила 233 млн рублей.
Головная компания «Яндекса» Yandex N.V. раскрыла стоимость агрегатора скидок «Едадил». В октябре 2018 года «Яндекс» увеличил с 10 до 100% свою долю в стартапе. Как следует из материалов Yandex N.V., поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC), за 90% акций компания заплатила 233 млн руб.

Сервис «Едадил» был основан Наталией Шагариной, бывшим продакт-менеджером «Яндекса». Он предлагает электронный каталог, в котором собраны скидки на продукты и хозтовары из ближайших магазинов. Пользоваться сервисом можно через мобильное приложение и сайт компании. В сентябре, по данным «Едадила», у приложения было более 6,2 млн пользователей.

«Яндекс» впервые вошел в капитал «Едадила» в середине 2015 года, получив 10%, условия сделки стороны не раскрывали. Инвестиция должна была позволить «Яндексу» увеличить эффективность рекламы в других сервисах: компания получала возможность доказать клиентам из сферы FMCG (Fast Moving Consumer Goods — товары повседневного потребления), что рекламируемый товар и правда купили. Это должно увеличить долю «Яндекса» в рекламных бюджетах подобных компаний, рассказывали ранее РБК стороны сделки.

Читайте также:  «Яндекс» купил агрегатор скидок «Едадил»

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:30  22 апреля 2019 года
Теги: Яндекс, сделка


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global