Новости сегодня
Все новости →«Яндекс» решил продать сервисы «Новости» и «Дзен»

время публикации: 20:41 15 марта 2022 года
О том, что «Яндекс» планирует продать свои сервисы «Яндекс.Новости» и «Яндекс.Дзен» рассказали три источника, знакомых с планами компании.
«В условиях усложнения доступа к капиталу и изменения экономической ситуации «Яндекс» решил сконцентрироваться на развитии поиска, технологий и городских сервисов», — объяснил причину продажи один из собеседников
РБК.По словам собеседников, обсуждения проводятся с несколькими потенциальными покупателями, но ключевой интересант — холдинг VK.
Один из источников также утверждает, что переговоры ведутся с конца прошлого года. Источник РБК в VK подтвердил факт переговоров с «Яндексом».
«В VK считают эффективной формой сотрудничества развитие цифровых партнерств, которые позволяют взаимно усиливать компании в различных направлениях», — отметил он, отказавшись обсуждать детали.
Еще один источник, знакомый с обсуждением вопроса, говорит, что идея продать «Яндекс.Новости» и «Яндекс.Дзен» изначально возникла еще четыре-пять лет назад, а прошлой осенью к этому вопросу «вернулись вновь».
В качестве причины возможной продажи сервисов он называет следующие: «Яндекс» хочет быть технологичной компанией, а «Яндекс.Дзен» развивается больше в сторону соцсетей». Что касается «Яндекс.Новостей», то, по словам собеседника, он вызывает «много критики со всех сторон».
Каким образом сервисы продолжат свою работу, то есть останутся ли на основной странице «Яндекса» или изменятся, собеседники не уточняют.
Читайте также: VK произвела ряд ключевых кадровых назначений
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
-
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
-
Тихон Смыков, Inventive Retail Group: о новых смыслах restore:
-
Какое будущее ждет пункты выдачи заказов, и как оно повлияет на интернет-торговл...
-
Главное – идеология: зачем нишевому маркетплейсу Большая идея?