0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Яндекс» сообщил о росте выручки на 54%

«Яндекс» сообщил о росте выручки на 54%
время публикации: 19:30  15 февраля 2022 года
«Яндекс» представил отчет по финансовым результатам четвертого квартала 2021 года и общим итогам года. Общая выручка компании за 2021 год выросла на 54% и составила 356,2 млрд руб.
Общая выручка группы в 2021 году выросла на 54% по сравнению с 2020 годом до 356,2 млрд рублей. Аналитики прогнозировали 351 млрд рублей.

Скорректированная EBITDA достигла 32,1 млрд рублей, что также выше прогноза в 30,4 млрд рублей. Но год к году этот показатель падает (-29% по сравнению с 2020 годом).

Скорректированная чистая прибыль также снизилась год к году — до 8 млрд рублей (-55% по сравнению с 2020-м). Причина все та же: на показателе сказались инвестиции в быстрорастущие сегменты бизнеса, такие, как e-commerce и медиасервисы.

GMV (товарооборот) e-commerce в четвертом квартале вырос на 192% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составил 58,8 млрд рублей. GMV «Яндекс.Маркета» — на 215%, до 46,2 млрд рублей.

Выручка медиасервисов за октябрь-декабрь увеличилась на 125%, до 6,5 млрд рублей. Выручка «облачных сервисов в последнем квартале достигла 4,7 млрд (+174% год к году).

В 2022 году компания ждет выручку в 490–500 млрд рублей и двукратный рост оборота всего сегмента электронной коммерции («Маркет», «Лавка» и доставка продуктов в «Еде»).

4.PNG

Читайте также: Яндекс.Маркет: Количество заказов выросло в 3,1 раза, до 29,7 млн

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail