Лента Новостей
Все новости →«Яндекс» сообщил о росте выручки на 54%
время публикации: 19:30 15 февраля 2022 года
«Яндекс» представил отчет по финансовым результатам четвертого квартала 2021 года и общим итогам года. Общая выручка компании за 2021 год выросла на 54% и составила 356,2 млрд руб.
Общая выручка группы в 2021 году выросла на 54% по сравнению с 2020 годом до 356,2 млрд рублей. Аналитики прогнозировали 351 млрд рублей.Скорректированная EBITDA достигла 32,1 млрд рублей, что также выше прогноза в 30,4 млрд рублей. Но год к году этот показатель падает (-29% по сравнению с 2020 годом).
Скорректированная чистая прибыль также снизилась год к году — до 8 млрд рублей (-55% по сравнению с 2020-м). Причина все та же: на показателе сказались инвестиции в быстрорастущие сегменты бизнеса, такие, как e-commerce и медиасервисы.
GMV (товарооборот) e-commerce в четвертом квартале вырос на 192% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составил 58,8 млрд рублей. GMV «Яндекс.Маркета» — на 215%, до 46,2 млрд рублей.
Выручка медиасервисов за октябрь-декабрь увеличилась на 125%, до 6,5 млрд рублей. Выручка «облачных сервисов в последнем квартале достигла 4,7 млрд (+174% год к году).
В 2022 году компания ждет выручку в 490–500 млрд рублей и двукратный рост оборота всего сегмента электронной коммерции («Маркет», «Лавка» и доставка продуктов в «Еде»).
Читайте также: Яндекс.Маркет: Количество заказов выросло в 3,1 раза, до 29,7 млн
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 05 декабря 2025
14:25, 03 декабря 2025
10:40, 01 декабря 2025
16:35, 25 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






