0/5

Новости сегодня

17:40 В Санкт-Петербурге за год не появилось ни одного нового ТЦ
17:15 Оборот российского ритейла замедлил рост в сентябре
16:50 Росстат: Реальные доходы россиян выросли
16:15 Стало известно, на что растёт спрос накануне ноябрьских праздников
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
15:50 Инфляция в РФ по итогам года может оказаться ниже 3%
15:15 Товары для Decathlon будет шить фабрика на Урале 
14:50 Ак Барс Банк подключил OZON к СБП
14:30 Apple и Google – самые дорогие бренды в мире седьмой год подряд
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
14:15 Mars инвестирует 5 млрд рублей в развитие производства в Московской области
13:50 Nestle увеличила продажи на 2,9% за 9 месяцев
13:30 Wildberries присоединилась к налоговому мониторингу ФНС
13:15 YouTube предлагает делать виртуальную примерку макияжа в рекламе
Соломон Кунин, goods.ru: «Идем лучше плана на 30%»
12:50 Илон Маск выступит на краснодарском бизнес-форуме
12:15 Marks and Spencer проводит ребрендинг Per Una
11:50 Mail.ru Group объединила свои и партнёрские сервисы в подписку
11:15 Бережливое потребление может стать новым трендом в РФ
«Ювелирка» уходит в онлайн – что делать офлайну?
10:50 «Магнит» внедряет в распределительных центрах технологию голосового управления
10:30 «Ситилинк» открывает интернет-магазин на площадке Tmall
10:15 Чистая розничная выручка X5 в третьем квартале выросла на 12,8%
09:50 ИКЕА представила приложение для предотвращения домашних травм
Все новости →

«Яндекс.Такси» и Uber запустят единую платформу в начале июня

«Яндекс.Такси» и Uber запустят единую платформу в начале июня
Это позволит ускорить подачу автомобилей, рассказал глава объединенной компании Тигран Худавердян.
«Яндекс.Такси» и Uber в ближайшие недели запустят единую платформу. «По плану надеемся, что в первой декаде июня практически во всех городах и странах, где присутствуют сервисы, они будут переведены на новую платформу», — сообщил глава объединенной компании  Тигран Худавердян в интервью РБК.

 «Яндекс.Такси» и Uber объявили о создании совместного предприятия в июле 2017 года. Сделка была закрыта в феврале 2018 года. Объединенная компания будет работать более чем в 450 городах в России, Белоруссии, Армении, Грузии, Молдавии, Киргизии, Казахстане, Узбекистане, Латвии, Эстонии, Азербайджане (данные на конец апреля 2018 года).

«Яндекс» получил 59,3% акций совместного предприятия, Uber — 36,9%, сотрудники новой структуры — 3,8%. Uber инвестировал в новую компанию $225 млн, «Яндекс» — $100 млн. Генеральным директором созданной структуры стал Тигран Худавердян, ранее возглавлявший «Яндекс.Такси».

Еще год назад, объявляя о сделке, стороны говорили, что оба приложения, которыми пользуются пассажиры для заказа такси, продолжат существовать после создания совместного предприятия, но технологические платформы компаний будут объединены.

Как пояснил Худавердян, платформы будут объединены вокруг технологий «Яндекс.Такси». «Все, что связано с распределением заказов, оптимизацией маршрутов для движения водителей, использованием алгоритмов динамического ценообразования, которые определяют стоимость поездки в моменты пикового спроса, все политики по скидкам, которые мотивируют людей больше пользоваться сервисом, — это все будет работать на технологической платформе и алгоритмах «Яндекс.Такси», — рассказал он.

Процесс объединения платформ тестируется в двух городах — Воронеже и Уфе.

 «Мы видим, что после объединения увеличилось совокупное количество водителей на линии за счет того, что водители, которое ранее пользовались приложением Uber Driver, теперь принимают заказы через «Яндекс.Таксометр» (приложения для таксистов. — РБК). В Воронеже и Уфе это снизило среднее время подачи автомобиля», — сообщил Тигран Худавердян. Теперь оно составляет 3–3,5 минуты вместо 4-5 минут в среднем в тех городах, где объединение еще не состоялось.

«Самая важная задача, которая решается объединением, — избежать длинных подач, когда вы на окраине города вызываете машину и ждете ее 10–15 минут. Одна такая поездка может значительно повлиять на восприятие сервиса конкретным пользователем», — оговорился глава созданной компании.

Тигран Худавердян не раскрыл показатель поездок у объединенной компании. Ранее «Яндекс» сообщал, что в январе 2018 года было сделано 62 млн поездок. «Компания сейчас быстро растет, это касается и заказанных через сервисы поездок, и их совокупной стоимости. Результаты, которые мы показываем в этом году, лучше, чем мы ожидали», — отметил Худавердян.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
время публикации: 09:33  22 мая 2018 года
Теги: Яндекс.Такси, Uber

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New