Новости сегодня
Все новости →«Яндекс» уточнил сотрудникам причины продажи «Дзена»
время публикации: 19:30 16 марта 2022 года
На «Яндекс.Дзен» есть «очередь» покупателей, заявили топ-менеджеры сервиса сотрудникам проекта, объясняя причины его продажи. Они также ответили, почему «Яндекс» больше не может сам его развивать.
«Если «Яндекс» хочет продолжать быть технологической большой компанией, ему придется на чем-то сфокусироваться, на чем-то, что ни при каких условиях не может быть как-либо политизировано», — заявил в среду, 16 марта, на встрече с сотрудниками «Яндекс.Дзена» глава сервиса Антон Фролов.«Зурал» (так в компании называют общение топ-менеджмента этого направления с командой; на текущей встрече, как озвучивали ее модераторы, присутствовали 463 человека) был посвящен обсуждению продажи сервисов «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Новости».
О подготовке этой сделки стало известно накануне. Как рассказывали источники РБК, претендентов на проекты несколько, но наиболее вероятный — холдинг VK. На текущий момент стороны официально переговоры не прокомментировали.
«Яндекс» больше не может внутри себя дальше заниматься разными контентными проектами. Для нас это значит, что и «Дзену», как и «Новостям», придется это делать в каком-то другом месте. Наиболее вероятный вариант — это продажа какой-то другой компании», — объяснил А. Фролов.
Как заявил топ-менеджер, «за последний месяц правила ведения бизнеса в России изменились и для «Яндекса» сейчас экзистенциальный вопрос — что делать дальше?»: «В текущих условиях невозможно одновременно продолжать заниматься контентными и информационными сервисами, которые влияют на большое количество людей, и не попадать под разные виды давления как с внутренней стороны, так и с внешней».
Источник: РБК
Читайте также: «Яндекс» решил продать сервисы «Новости» и «Дзен»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron