Лента Новостей
Все новости →Яндекс выпустил Станцию Макс с символикой «Короля и Шута»
время публикации: 20:45 29 мая 2023 года
В честь 35-летия с момента основания группы «Король и Шут» Яндекс выпустил лимитированную серию Станции Макс в панковском стиле.
В продажу поступило 400 колонок с символикой культовой панк-группы. Купить Станцию Макс с Алисой в необычном дизайне можно только на Яндекс Маркете.Дизайн колонки разработали в Плюс Студии — продюсерском центре Яндекса, который выпустил оригинальный сериал Кинопоиска «Король и Шут». Колонку в черном кожухе с логотипом группы, а также автографами Михаила Горшенева и Андрея Князева можно купить по цене 33 990 рублей или взять в аренду на один или три года с ежемесячным платежом 1 499 руб./мес. или 3 199 руб./мес. соответственно.
Брендированные Яндекс Станции Макс с Алисой имеют мощный объемный звук, а при подключении к ТВ через HDMI позволяют смотреть видео в 4К. С их помощью можно управлять лампочками, розетками и другими устройствами умного дома.
Ранее сообщалось, что «Яндекс» внедрил нейросеть YandexGPT в виртуальный помощник «Алиса». Новая возможность доступна в приложении Яндекс, Браузере, Станциях и умных телевизорах с Алисой. Достаточно сказать «Алиса, давай придумаем!» – и можно ставить ей задачи. Пока технология работает в режиме тестирования.
Читайте также:
Более 70% россиян не пользуются умными устройствами для дома
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:25, 05 сентября 2024
10:45, 05 сентября 2024
10:20, 31 августа 2024
16:35, 22 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...