0/5

Лента Новостей

14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Яндекс запустит сеть облачных ресторанов

время публикации: 14:46  23 мая 2019 года
Яндекс представил облачные рестораны на конференции Yet another Conference.
Этот проект объединяет рестораны, которые готовят популярные блюда по рецептам и технологиям Яндекса. Уже этим летом облачные рестораны появятся в мобильном приложении и на сайте Яндекс.Еды.

«Рецепт нашего нового сервиса прост. Берём любимые блюда пользователей Яндекса. Выбираем из них те блюда, которые стойко переносят доставку. Для выбранных блюд готовим специальные наборы ингредиентов. Раздаём их ресторанам-партнёрам. Каждый набор разработан таким образом, чтобы повар ресторана мог превратить его в готовое блюдо за несколько минут. Добавляем Яндекс.Еду, через которую эти блюда заказываются, и курьеров, которые их доставляют», — говорит Дмитрий Степанов, руководитель департамента новых продуктов Яндекса.

Разработка рецептов, договорённости с проверенными поставщиками ингредиентов, сборка наборов, цеха и технологии хранения — за эту часть облачных ресторанов отвечает Яндекс.Шеф. В создании наборов используется метод су-вид — бесконтактная низкотемпературная тепловая обработка предварительно вакуумированных ингредиентов. Готовые наборы охлаждаются до +4 градусов в специальных камерах. Это помогает сохранить продукты вплоть до момента доставки на кухню ресторана. Сервис не использует консерванты и усилители вкуса, а все ингредиенты проходят проверку в независимых пищевых лабораториях. Готовые наборы доставляются на кухни наших партнёров — это рестораны, которые получают высокие оценки пользователей Яндекс.Еды и имеют всё необходимое оборудование.

Облачные рестораны Яндекса основаны на принципах взаимной выгоды. Иногда готовить не хочется или нет времени, а готовое блюдо предсказуемого качества и по разумной цене не всегда есть в ближайшем ресторане. Новый сервис позволяет пользователям получить любимую и полезную еду за небольшие деньги, даже если ближайшие к ним рестораны на ней не специализируются. Рестораны, в свою очередь, без каких-либо инвестиций расширяют своё меню — им не надо закупать продукты, вкладываться в маркетинг новых блюд и самостоятельно строить доставку. Все эти процессы берут на себя Яндекс.Шеф и Яндекс.Еда.

Первые облачные рестораны заработают в Москве и Санкт-Петербурге уже этим летом. Об их появлении мы сообщим в мобильном приложении и на сайте Яндекс.Еды. А пока можно зарегистрироваться, и, как только проект откроется, команда пришлет промокод на первые заказы.

Читайте также:  Яндекс.Еда накормит компании   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.