0/5

Лента Новостей

12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585*ЗОЛОТОЙ» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

Yandex Pay добавил в платежное решение для магазинов оплату по частям

время публикации: 09:30  15 апреля 2022 года
Команда Yandex Pay обновила Yandex Pay Checkout – платежное решение для быстрого оформления покупок. Теперь с его помощью можно оплачивать заказы по частям.
Это позволит клиентам купить нужную вещь, даже если у них нет всей суммы сразу, а интернет-магазинам – увеличить средний чек и продажи.

Новая возможность стала доступна благодаря интеграции Yandex Pay Checkout и сервиса Яндекс Сплит, который позволяет оплачивать заказы по частям. Первая списывается с карты сразу, а ещё три – равными платежами через каждые две недели. При этом магазин получает всю сумму сразу и платит за это небольшую комиссию.

Для покупателей никаких комиссий нет. Сплит – это не кредит, не нужно выплачивать проценты, заполнять заявку и ждать её одобрения. Ранее Сплит заработал на Маркете и Яндекс Афише.

Yandex Pay Checkout также упрощает клиентам процесс покупки. При оформлении заказа человеку не нужно вручную вводить своё имя, адрес, телефон и так далее – они автоматически подтягиваются из аккаунта на Яндексе (Яндекс ID) вместе с данными банковской карты. Сервис позволяет магазинам подключить Яндекс Доставку для своих товаров, промокоды, показывать на карте точки самовывоза и начислять клиентам кешбэк баллами Плюса.

Решение для быстрого оформления покупок было запущено в прошлом году. Первым его подключил магазин брендовой одежды Brandshop.ru. Это позволило ему увеличить число заказов на 10%, а средний чек – на 10-15%. Доля новых покупателей, воспользовавшихся быстрым оформлением покупки от Яндекса, превысила 65%, а ситуаций с «брошенными корзинами» и возвратами стало вдвое меньше.


Читайте также:
Yandex Pay упростил онлайн-покупки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail