0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Яркий успех «АККОНД» на «ПРОДЭКСПО-2022»

время публикации: 09:30  15 февраля 2022 года
С 7 по 11 февраля кондитерская фабрика «АККОНД» традиционно приняла участие в крупнейшей международной выставке продуктов питания и напитков «ПРОДЭКСПО-2022».
Выставка «ПРОДЭКСПО» – ежегодное мероприятие мирового масштаба, где производителям представлена возможность в рамках офлайн-переговоров обсудить все актуальные аспекты сотрудничества с ритейлерами и дистрибьютерами, представить свои новые разработки, получить обратную связь от клиентов и найти новые рынки сбыта.

За прошедший год фабрика инвестировала многомиллионные средства в обновление производственных мощностей, реконструкцию действующего оборудования и интеграцию новых технологий в производство, результатом чего стал выпуск принципиально новых, востребованных на современном рынке, продуктов, которые были ярко презентованы в рамках экспозиции.

В ходе выставки «ПРОДЭКСПО» «АККОНД» представил свои последние разработки – темное печенье-сэндвич с начинкой «ТРИО» Джуниор и абсолютно новый продукт – хрустящий тонкий крекер «Крекерсы». Уникальный крекер без обжарки в масле послужит прекрасной альтернативой чипсам и будет прекрасно сочетаться с салатами и соусами. Продукт, сошедший с новой европейской линии, представлен богатой вкусовой палитрой – «Картофельные» на основе натуральной картофельной муки, «С солью», «Со вкусом итальянского сыра», «Со вкусом сметаны и зелени».

Продукция «АККОНД» широко представлена за рубежом – у фабрики более 65 партнеров-дистрибьютеров в 50 странах мира. Зарубежные партнеры всегда лояльны к аккондовским сладостям за их безукоризненное качество и широкий ассортимент во всех категориях. К тому же, фабрика легко адаптирует рецептуры под особенности менталитета и вкусовые предпочтения той или иной страны.

В результате бизнес-встреч обсужден ряд вопросов по коммерческой работе и достигнуты соглашения с партнерами из США, Монголии, Ирака, Шри-Ланка, Казахстана, ДНР, ЛНР, Армении, Азербайджана, Беларуси, Таджикистана, Киргизии, Узбекистана.



Традиционно «АККОНД» принял участие в насыщенной конкурсной программе выставки, где независимые эксперты оценивали качество продукта.

На звание «Лучший продукт-2022» претендовало четыре новинки года – вафельные конфеты «Отломи» с арахисовой начинкой, десерт «Добрянка» арахис, конфеты с двойной начинкой «Трюфэ», крекер «Крекерсы» картофельный оригинальный.

За высокие показатели вкусовых качеств и безопасности все продукты получили наивысшую экспертную оценку и были награждены золотыми медалями и дипломами.

«АККОНД» является одним из ведущих партнеров федеральных розничных сетей. На презентационном конкурсе «Выбор сетей», лучших в котором определяют топ-менеджеры крупных маркетплейсов и федерального ритейла, конфеты «Птица дивная», ключевой бренд и визитная карточка» фабрики «АККОНД», получили наибольшее количество баллов и были награждены дипломом победителя.

В планах «АККОНД» дальнейшее расширение географии партнеров на внешнем рынке.



Уже с 13 февраля 2022 г. «АККОНД» принимает участие в крупнейшей международной выставке продуктов питания и напитков в г. Дубай (ОАЭ) «Gulfood -2022» для обсуждения перспектив дальнейшего развития экспортного направления и усиления своих позиций на рынке арабских стран.

Читайте также:
На кондитерской фабрике «АККОНД» установлена новая линия для конширования шоколада

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail