0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Yota планирует выпустить планшет с двумя экранами

Yota планирует выпустить планшет с двумя экранами
время публикации: 13:25  15 января 2015 года
Бренд Yota Devices не перестает удивлять своими инновациями. На этот раз российский разработчик планирует выпустить уникальный планшет с двумя экранами. 

Компания, известная своими смартфонами YotaPhone, заявила, что в виду технических характеристик новый гаджет нельзя будет назвать бюджетным. 

Глава компании Владислав Мартынов сообщил, что новинка будет оснащена двойным дисплеем. Один из них будет стандартным, а другой – выполненный на основе специальных электронных чернил. 

Разработчик YotaPhone Дмитрий Гориловский добавил, что новый гаджет будет обладать большими размерами. Диагональ планшета составит девять или десять дюймов. 

Мартынов отметил, что «на данный момент проект создания планшета находится на стадии оценки бизнес-эффективности». Глава компании также рассказал, что специалисты проводят анализ предпочтения пользователей. В Yota Devices стараются определить, насколько востребован гаджет среди разных аудиторий, таких как студенты и школьники, государственные служащие, бизнесмены.

Сейчас решение о выпуске планшета на рынок находится на этапе рассмотрения. Стоит отметить, что последняя новинка бренда YotaPhone2 стала вполне успешной в своем сегменте. Стоимость смартфона данной модели в российских магазинах составляет около 40 000 рублей.