0/5

Лента Новостей

15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Yota распродает iPhone 6 по урезанным ценам

время публикации: 16:44  29 декабря 2014 года
Компания Yota в своих московских розничных магазинах начала продажу смартфонов iPhone 6 и 6 Plus по заниженным ценам.

Сегодня, 29 декабря, Yota начали реализовывать последние модели смартфонов Apple по цене ниже официально установленной. Как сообщает Лента.ру, стоимость снижена на 40 %. Ранее компания реализовывала смартфоны только своего бренда. 

iPhone 6 с памятью 16 гигабайт в розничных магазинах сотового оператора Yota можно купить за 32 тысячи рублей, модель с 64 гигабайтами — за 37 тысяч рублей, а с 128 гигабайтами — за 42 тысячи рублей. iPhone 6 Plus с объемом памяти в 16 гигабайтами памяти можно приобрести по цене в 37 тысяч рублей, а модификацию с 64 гигабайтами — за 42 тысячи рублей. Кроме того, в продажу поступила и модель-предшественник. iPhone 5S с 16 гигабайтами можно взять за 25 тысяч рублей.

Гендиректор Yota Анатолий Сморгонский объяснил падение цен тем, что компании «удалось приобрести партию смартфонов iPhone по старым закупочным ценам». Также Сморгонский отметил, что «основной доход Yota получает от услуг связи, а не от продажи устройств».

Объем партии, которую удалось приобрести компании Yota по старым ценам, не разглашается. Однако в пресс-службе отметили, что купить гаджет по привлекательной цене можно практически в любой столичной розничной точке Yota.  

Напомним, что ранее Apple официально повысила цены на гаджеты, тем самым установив новые цены уже второй раз за год. 

В официальном онлайн-магазине Apple смартфон iPhone 6 c 16 гигабайтами встроенной памяти после скачка цен стал стоить 54 тысячи рублей, что на 14 тысяч рублей больше первоначальной стоимости. Смартфон iPhone 6 Plus с 16 гигабайтами памяти вырос в цене с 47 тысяч рублей до 62 тысячи рублей.