0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Yota распродает iPhone 6 по урезанным ценам

время публикации: 16:44  29 декабря 2014 года
Компания Yota в своих московских розничных магазинах начала продажу смартфонов iPhone 6 и 6 Plus по заниженным ценам.

Сегодня, 29 декабря, Yota начали реализовывать последние модели смартфонов Apple по цене ниже официально установленной. Как сообщает Лента.ру, стоимость снижена на 40 %. Ранее компания реализовывала смартфоны только своего бренда. 

iPhone 6 с памятью 16 гигабайт в розничных магазинах сотового оператора Yota можно купить за 32 тысячи рублей, модель с 64 гигабайтами — за 37 тысяч рублей, а с 128 гигабайтами — за 42 тысячи рублей. iPhone 6 Plus с объемом памяти в 16 гигабайтами памяти можно приобрести по цене в 37 тысяч рублей, а модификацию с 64 гигабайтами — за 42 тысячи рублей. Кроме того, в продажу поступила и модель-предшественник. iPhone 5S с 16 гигабайтами можно взять за 25 тысяч рублей.

Гендиректор Yota Анатолий Сморгонский объяснил падение цен тем, что компании «удалось приобрести партию смартфонов iPhone по старым закупочным ценам». Также Сморгонский отметил, что «основной доход Yota получает от услуг связи, а не от продажи устройств».

Объем партии, которую удалось приобрести компании Yota по старым ценам, не разглашается. Однако в пресс-службе отметили, что купить гаджет по привлекательной цене можно практически в любой столичной розничной точке Yota.  

Напомним, что ранее Apple официально повысила цены на гаджеты, тем самым установив новые цены уже второй раз за год. 

В официальном онлайн-магазине Apple смартфон iPhone 6 c 16 гигабайтами встроенной памяти после скачка цен стал стоить 54 тысячи рублей, что на 14 тысяч рублей больше первоначальной стоимости. Смартфон iPhone 6 Plus с 16 гигабайтами памяти вырос в цене с 47 тысяч рублей до 62 тысячи рублей.