0/5

Лента Новостей

20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Yota распродает iPhone 6 по урезанным ценам

время публикации: 16:44  29 декабря 2014 года
Компания Yota в своих московских розничных магазинах начала продажу смартфонов iPhone 6 и 6 Plus по заниженным ценам.

Сегодня, 29 декабря, Yota начали реализовывать последние модели смартфонов Apple по цене ниже официально установленной. Как сообщает Лента.ру, стоимость снижена на 40 %. Ранее компания реализовывала смартфоны только своего бренда. 

iPhone 6 с памятью 16 гигабайт в розничных магазинах сотового оператора Yota можно купить за 32 тысячи рублей, модель с 64 гигабайтами — за 37 тысяч рублей, а с 128 гигабайтами — за 42 тысячи рублей. iPhone 6 Plus с объемом памяти в 16 гигабайтами памяти можно приобрести по цене в 37 тысяч рублей, а модификацию с 64 гигабайтами — за 42 тысячи рублей. Кроме того, в продажу поступила и модель-предшественник. iPhone 5S с 16 гигабайтами можно взять за 25 тысяч рублей.

Гендиректор Yota Анатолий Сморгонский объяснил падение цен тем, что компании «удалось приобрести партию смартфонов iPhone по старым закупочным ценам». Также Сморгонский отметил, что «основной доход Yota получает от услуг связи, а не от продажи устройств».

Объем партии, которую удалось приобрести компании Yota по старым ценам, не разглашается. Однако в пресс-службе отметили, что купить гаджет по привлекательной цене можно практически в любой столичной розничной точке Yota.  

Напомним, что ранее Apple официально повысила цены на гаджеты, тем самым установив новые цены уже второй раз за год. 

В официальном онлайн-магазине Apple смартфон iPhone 6 c 16 гигабайтами встроенной памяти после скачка цен стал стоить 54 тысячи рублей, что на 14 тысяч рублей больше первоначальной стоимости. Смартфон iPhone 6 Plus с 16 гигабайтами памяти вырос в цене с 47 тысяч рублей до 62 тысячи рублей.