Новости сегодня
Все новости →Yotaphone 2 выходит на рынок США и Латинской Америки
время публикации: 14:16 04 марта 2015 года
Yota Devices представит YotaPhone 2 на рынках Северной и Латинской Америки уже во втором квартале 2015 года. Таким образом компания продолжит глобальную экспансию, начатую в декабре 2014 года серией запусков продаж YotaPhone 2 в России, странах Европы и Ближнего Востока. Об этом сообщается в соответствующем пресс-релизе компании.
Первым шагом выхода на новый рынок стало партнерство с крупнейшей международной краудфандинговой платформы Indiegogo.
Как отмечает генеральный директор Yota Devices Влад Мартынов, «сотрудничество с Indiegogo открывает для Yota Devices инновационный путь тестирования рынка и альтернативный канал продвижения YotaPhone, в дополнение к таким традиционным каналам как операторы и розничные сети. Наша компания является стартапом, поэтому при выходе на такой высококонкурентный рынок, как Северная и Латинская Америка, для нас важен максимально быстрый оборот вложенных в производство YotaPhone средств. В связи с этим в новом регионе смартфон будет продаваться по системе предзаказов: это позволит планировать объемы поставок точно в соответствии с формируемым в регионе спросом, избегая дополнительных расходов на логистику и хранение продукции на складах в США».
Выбор Indiegogo в качестве партнера Yota Devices объясняется маркетинговой стратегией компании по выходу на новый высококонкуретный американский рынок, желанием протестировать его и максимально четко спрогнозировать потребительский спрос
По словам Владислав Мартынова, Indiegogo стал первым партнером по продвижению YotaPhone 2 на американском рынке, и в ближайшее время пул официальных дистрибуторов будет расширяться.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)