0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Юбилейный 50-й магазин UNIQLO откроется в ТРЦ «Павелецкая Плаза»

время публикации: 10:20  24 декабря 2021 года
Международный бренд одежды из Японии UNIQLO объявил об открытии нового магазина в Москве в торгово—развлекательном центре «Павелецкая Плаза».
Он займет площадь более 1850 кв.м. и станет 50-м магазином UNIQLO в Москве. Новый магазин представит концепцию LifeWear («Одежда для жизни»), предлагая удобную и качественную одежду для мужчин, женщин, детей и малышей. Также это будет первый магазин UNIQLO в России с кафе внутри.

UNIQLO продолжает активно расширять присутствие в Москве, открывая новые точки, чтобы ещё больше покупателей могли легко и комфортно добраться до пространства бренда. UNIQLO Павелецкая Плаза станет одним из самых больших магазинов бренда и займет площадь более 1850 кв.м. на -1 и 0 этажах торгового центра.

Бренд представит новый формат магазина в России: кафе на территории магазина займет площадь более 50 кв.м на 0 этаже и дополнит концепцию «Время новых вещей».

Она отражает ключевые аспекты LifeWear: простоту, комфорт, осознанный и экологичный подход к одежде. Эта концепция была разработана специально для российского рынка и поможет подчеркнуть стиль жизни каждого человека, сохранить гармонию и позаботиться о самых важных вещах — как в гардеробе, так и в жизни.

Новый магазин призван стать уютным местом притяжения жителей столицы в оживленном районе Павелецкого транспортного узла.

Магазин будет расположен в одном из основных атриумов торгового центра между несколькими ключевыми входами: со стороны улицы и из подземного перехода, а также будет оборудован собственным отдельным входом со стороны парка.

Этажи магазина для комфортного перемещения будут соединены лестницей и лифтом. На обоих этажах посетителей магазина будут встречать яркие витрины длиной 31 метр на 0 этаже и 25 метров на -1 этаже.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail