0/5

Лента Новостей

14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве использования числового кода в качестве товарного знака
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
19:05 TOMS впервые назначил генеральным директором женщину
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
18:40 Суд отменил экспертизу в деле о QR по иску к «Сберу»
18:15 Бренд OPPO назначил нового директора по маркетингу в России
17:50 Apple обещает выплатить $2 млн за обнаружение опасных уязвимостей в устройствах
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
17:25 Больше половины работающих россиян хотели бы найти подработку
17:00 Рынок кормов для домашних животных демонстрирует устойчивый рост
16:35 МТС Банк досрочно переизберет Совет директоров
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
16:10 «Балтика» выйдет на рынок Индии
15:45 Квартальная чистая прибыль Levi's демонстрирует рекордный рост
15:20 Импорт автомобилей в РФ за 9 месяцев сократился в три раза
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
14:55 Директор по маркетингу Sunlight перешел в TanukiFamily
14:30 Выручка «Всеинструменты.ру» за 9 месяцев выросла на 11,7%
14:05 Количество вакансий в розничной торговле в сентябре превысило 130 тысяч
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
13:40 Продажи БАДов в несезон увеличились вдвое
13:15 Юрлицо гипермаркетов «Глобус» оштрафовано на 1,8 млн рублей
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

Юбилейный 50-й магазин UNIQLO откроется в ТРЦ «Павелецкая Плаза»

время публикации: 10:20  24 декабря 2021 года
Международный бренд одежды из Японии UNIQLO объявил об открытии нового магазина в Москве в торгово—развлекательном центре «Павелецкая Плаза».
Он займет площадь более 1850 кв.м. и станет 50-м магазином UNIQLO в Москве. Новый магазин представит концепцию LifeWear («Одежда для жизни»), предлагая удобную и качественную одежду для мужчин, женщин, детей и малышей. Также это будет первый магазин UNIQLO в России с кафе внутри.

UNIQLO продолжает активно расширять присутствие в Москве, открывая новые точки, чтобы ещё больше покупателей могли легко и комфортно добраться до пространства бренда. UNIQLO Павелецкая Плаза станет одним из самых больших магазинов бренда и займет площадь более 1850 кв.м. на -1 и 0 этажах торгового центра.

Бренд представит новый формат магазина в России: кафе на территории магазина займет площадь более 50 кв.м на 0 этаже и дополнит концепцию «Время новых вещей».

Она отражает ключевые аспекты LifeWear: простоту, комфорт, осознанный и экологичный подход к одежде. Эта концепция была разработана специально для российского рынка и поможет подчеркнуть стиль жизни каждого человека, сохранить гармонию и позаботиться о самых важных вещах — как в гардеробе, так и в жизни.

Новый магазин призван стать уютным местом притяжения жителей столицы в оживленном районе Павелецкого транспортного узла.

Магазин будет расположен в одном из основных атриумов торгового центра между несколькими ключевыми входами: со стороны улицы и из подземного перехода, а также будет оборудован собственным отдельным входом со стороны парка.

Этажи магазина для комфортного перемещения будут соединены лестницей и лифтом. На обоих этажах посетителей магазина будут встречать яркие витрины длиной 31 метр на 0 этаже и 25 метров на -1 этаже.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail