0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Юдашкин создаст для «Фаберлик» коллекцию одежды и аксессуаров

Юдашкин создаст для «Фаберлик» коллекцию одежды и аксессуаров
время публикации: 09:30  22 ноября 2016 года
Фото: Tulchinskaya / Shutterstock.com
Она появится в каталоге компании в январе следующего года

Известный российский дизайнер Валентин Юдашкин создаст для парфюмерно-косметической компании «Фаберлик» коллекцию одежды и аксессуаров. Она появится в каталоге Faberlic в январе 2017 года, пишут «Ведомости».

По словам экспертов, сделка, вероятно, подразумевает разовый гонорар для дизайнера и оплату расходов по шоу, съемке лукбука и т. д. Назвать такое сотрудничество значимым каналом продаж нельзя, но это возможность для дизайнера, работающего в премиальном сегменте, выйти на широкую публику.

«Фаберлик» активно развивает направление «быстрая мода» (fast fashion), суть которого заключается в частой смене товарных коллекций одежды. В октябре этого года уже вышла совместная коллекция «Фаберлика» и бренда Alena Akhmadullina. Были созданы три коллекции, каждая из которых включает 20 моделей. Коллекции представлены в четырех каталогах Faberlic, которые выходят каждые три недели. Одежда шьется в Китае. После выхода первой коллекции Faberlic by Alena Akhmadullina за первые три недели было продано 60 000 изделий со средней розничной ценой в каталоге Faberlic около 3000 руб.