Лента Новостей
Все новости →Юла и Добро Mail.ru открыли благотворительный магазин
время публикации: 20:20 01 июня 2022 года
1 июня Юла и Добро Mail.ru (проекты VK) запустили магазин, в котором все желающие могут приобрести благотворительный мерч и поддержать работу российских фондов и некоммерческих организаций.
В магазине будет продаваться мерч российских НКО. Первой коллекцией стал результат совместного проекта «Честного знака» и фонда «Арифметика Добра» в поддержку детей с опытом сиротства. Покупатели могут выбрать футболку с принтами Никиты Ходока по мотивам детских рисунков.Собранные с продажи футболок средства пойдут на благотворительность на обучение и социализацию детей-сирот. Деньги будут перечислены в счет фонда «Арифметика добра», который собирает на Добре Mail.ru 321 000 рублей, чтобы три подростка из детского дома смогли целый год регулярно заниматься с преподавателями.
Вторая коллекция, доступная для продажи – мерч «Ничего страшного» фонда «Код добра». Мерч «Ничего страшного» создан командой Добра Mail.ru для привлечения внимания к сложным жизненным ситуациям, с которыми сталкиваются подопечных фондов и отношению общества к ним. Вся прибыль с продажи толстовок, футболок и носков будет перечислена на поддержку проекта «Нет кибербуллингу».
Читайте также:
Concept Group установил контейнеры для сбора детских вещей на благотворительность
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 14 ноября 2024
11:10, 28 октября 2024
12:25, 17 октября 2024
09:25, 07 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...