Новости сегодня
Все новости →«Юла» внедрила инструмент «историй» для продавцов
время публикации: 08:54 26 сентября 2019 года
С помощью этого инструмента продавцы смогут продвигать товары и привлекать покупателей.
Новый функционал, который встроили в принадлежащий Mail.ru Group сервис объявлений «Юла», устроен, как «истории» в Instagram.Представители сервиса говорят, что новый сервис «Юлы» платный. Его использование обойдется в 99 руб. ежемесячно без ограничений по количеству. «Истории» увидят подписчики продавцов и пользователи, находящиеся неподалеку от них. Тестирование функции показало, что пользователи активнее подписываются на создателей контента, а конверсия в продажи у таких продавцов на 17% выше, утверждают в компании. Для «Юлы» это новый этап превращения в платформу социальной коммерции, указывает ее представитель. Ранее в приложении уже появились чаты и звонки, а также возможность подписки на продавцов.
Mail.ru Group, которой принадлежит сервис, начала раскрывать его финансовые результаты с 2019 года. Выручка «Юлы» во втором квартале выросла в 1,9 раза год к году, до 455 млн руб., по итогам года проект планирует заработать 2 млрд руб. Сервис зарабатывает на комиссии с «безопасных сделок» (до 10% от стоимости товара с продавца), плате за продвижение объявлений и медийной рекламе. Его аудитория превышает 27 млн человек в месяц, сообщил представитель сервиса в конце июля.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: «Юла» добавила в приложение функцию голосовых звонков***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)