0/5

Новости сегодня

20:45 Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» ко дню рождения выпустила стикерпак и коллекцию мерча
20:20 Tele2 запустил контактный центр для MVNO
19:55 Domino's Pizza покинула рынок Италии
19:30 Валерий Меладзе может лишиться торгового центра в Москве
В поисках идеального зерна: как «Балтика» запустила свою аграрную программу, и что из этого получилось
19:05 Братья Линники стали прямыми владельцами «Мираторга»
18:40 В России появится первый навигатор мер господдержки индустрии растительных продуктов
18:15 Purina остановила производство и продажу в РФ некоторых кормов для кошек и собак
17:50 «Вкусно — и точка» наращивает количество поставщиков продуктов
Торговая недвижимость Санкт-Петербурга в I полугодии 2022 года: предложение, спрос и вакансия в торговых центрах
17:25 «ВКонтакте» глобально обновит мобильное приложение
17:00 Объем продаж пива в России вернулся на уровень 2020 года
16:35 Индекс Эвотора: в июле рост цен на продукты в несетевой рознице замедлился
16:10 «Командор» открыл 200-й дискаунтер «Хороший»
Продвижение на маркетплейсах: как получить преимущество перед конкурентами
15:45 Alibaba уволила более 9 тысяч сотрудников во втором квартале
15:20 «Магнит» нарастил долю продаж СТМ до 20%
14:55 ЦРПТ готов начать маркировку электронных сигарет досрочно
14:30 Число спортивных магазинов на «Яндекс Маркете» выросло за полгода в 2,5 раза
Продаем обувь на 4 маркетплейсах: как магазин кроссовок и кед нарастил продажи в 3 раза
14:20 Осенняя конференция «Маркетплейсы»: новые подходы и тренды на виртуальных торговых площадках
14:05 Калининград исчерпал лимит товаров, которые можно доставить через Литву
13:40 В августе банки планируют выдать розничных кредитов на 1 трлн рублей
13:15 Сервисы экспресс-доставки «Яндекса» в Париже и Лондоне прекратили работу
Все новости →

«Юла» внедрила инструмент «историй» для продавцов

«Юла» внедрила инструмент «историй» для продавцов
время публикации: 08:54  26 сентября 2019 года
Теги: сервисы, Юла
С помощью этого инструмента продавцы смогут продвигать товары и привлекать покупателей.
Новый функционал, который встроили в принадлежащий Mail.ru Group сервис объявлений «Юла», устроен, как «истории» в Instagram.

Представители сервиса говорят, что новый сервис «Юлы» платный. Его использование обойдется в 99 руб. ежемесячно без ограничений по количеству. «Истории» увидят подписчики продавцов и пользователи, находящиеся неподалеку от них. Тестирование функции показало, что пользователи активнее подписываются на создателей контента, а конверсия в продажи у таких продавцов на 17% выше, утверждают в компании. Для «Юлы» это новый этап превращения в платформу социальной коммерции, указывает ее представитель. Ранее в приложении уже появились чаты и звонки, а также возможность подписки на продавцов.

Mail.ru Group, которой принадлежит сервис, начала раскрывать его финансовые результаты с 2019 года. Выручка «Юлы» во втором квартале выросла в 1,9 раза год к году, до 455 млн руб., по итогам года проект планирует заработать 2 млрд руб. Сервис зарабатывает на комиссии с «безопасных сделок» (до 10% от стоимости товара с продавца), плате за продвижение объявлений и медийной рекламе. Его аудитория превышает 27 млн человек в месяц, сообщил представитель сервиса в конце июля.

Источник: Коммерсантъ  

Читайте также: «Юла» добавила в приложение функцию голосовых звонков
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Теги: сервисы, Юла

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности