0/5

Новости сегодня

12:30 Продажи лекарств в первую неделю года сильно просели
11:50 Треть потребителей использует голосовых помощников для шопинга
11:20 Количество пессимистично настроенных руководителей растёт
10:50 Ozon начал оснащать постаматами метро российских городов
Ключевые метрики в email-рассылках: о чем говорят и как их улучшить
10:20 Wildberries открыл два новых Центра экспертизы
09:50 Hugo Boss будет самостоятельно развивать свой бренд в России
09:30 Покупателям зарубежных интернет-магазинов неверно рассчитали пошлину
17:40 Бонусы «Спасибо» разрешат дарить друг другу
Характер – дар богов или следствие кропотливой работы над собой?
17:20 Маркетологи и PR-специалисты назвали основные инструменты и проблемы в В2В-коммуникациях
16:50 «Додо Пицца» приобрела питерское приложение «Где Шаверма»
16:20 Стало известно, как бизнес будет инвестировать в онлайн-торговлю в 2020 году
16:00 ASOS тестирует AR-инструмент для примерки одежды
1 товар = 1 сеть: зачем продавать одинаково в разные сети?
15:30 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: За пять лет экраны смартфонов увеличились на 20%
14:50 Возврат иностранцам НДС при вывозе товаров из России предлагают упростить
14:10 В России может появиться национальная гарантийная система для МСП
13:30 Из «Утконоса» и «Ленты» могут сделать ещё один российский Amazon
5 проверенных способов получения стабильного дохода от собственной базы покупателей
12:40 В Системе быстрых платежей может появиться возможность оставить чаевые
12:20 Семья Евтушенкова планирует приобрести гипермаркеты Real
11:50 Приглашаем на вторую встречу рабочей группы SCM HoReCa – логистика индустрии питания
11:30 Продажи экологичной бытовой химии в «Магните» выросли на 75%
Все новости →
«Юла» внедрила инструмент «историй» для продавцов

«Юла» внедрила инструмент «историй» для продавцов

«Юла» внедрила инструмент «историй» для продавцов
С помощью этого инструмента продавцы смогут продвигать товары и привлекать покупателей.
Новый функционал, который встроили в принадлежащий Mail.ru Group сервис объявлений «Юла», устроен, как «истории» в Instagram.

Представители сервиса говорят, что новый сервис «Юлы» платный. Его использование обойдется в 99 руб. ежемесячно без ограничений по количеству. «Истории» увидят подписчики продавцов и пользователи, находящиеся неподалеку от них. Тестирование функции показало, что пользователи активнее подписываются на создателей контента, а конверсия в продажи у таких продавцов на 17% выше, утверждают в компании. Для «Юлы» это новый этап превращения в платформу социальной коммерции, указывает ее представитель. Ранее в приложении уже появились чаты и звонки, а также возможность подписки на продавцов.

Mail.ru Group, которой принадлежит сервис, начала раскрывать его финансовые результаты с 2019 года. Выручка «Юлы» во втором квартале выросла в 1,9 раза год к году, до 455 млн руб., по итогам года проект планирует заработать 2 млрд руб. Сервис зарабатывает на комиссии с «безопасных сделок» (до 10% от стоимости товара с продавца), плате за продвижение объявлений и медийной рекламе. Его аудитория превышает 27 млн человек в месяц, сообщил представитель сервиса в конце июля.

Источник: Коммерсантъ  

Читайте также: «Юла» добавила в приложение функцию голосовых звонков
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 08:54  26 сентября 2019 года
Теги: продажи, сервисы, Юла

 
 
Агатов Экскурсии EuroShop
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru