0/5

Новости сегодня

11:58 Каждый шестой владелец бизнеса обращает внимание на знаки зодиака кандидатов
11:38 «Перекрёсток» и SPLAT запустили проект по переработке зубных щёток
11:15 В Яндекс.Еде появилcя самовывоз
10:55 Чистая прибыль X5 по МСБУ увеличилась на 20,5% во втором квартале
Цифра проникает всюду, и $500 млн за фитнес на дому уже не кажется большой инвестицией
10:35 Delivery Club запустил доставку товаров для животных
10:19 Роскачество обнаружило мёд со следами антибиотиков
09:50 Покупки в чате: компания SimbirSoft выпустила приложение ShopChat с чат-магазином
09:30 Яндекс.Маркет назвал лучшие ноутбуки для учащихся
Лия Левинбук, АКИТ: о коммуникации бизнеса и власти, о принципах работы ассоциаций и об «американской мечте»
17:50 Бьюти-бренды пересматривают договорённости с ритейлерами и ставят на e-commerce
17:21 Уверенность российских предпринимателей по поводу будущего выросла с ослаблением режима самоизоляции
16:55 На AliExpress выросли продажи инструментов и садовых принадлежностей
16:33 Bosch открыл второй фирменный магазин бытовой техники в России
E-commerce и налоги: как по тонкому льду
15:59 Kraft Heinz в РФ рассказала о росте выручки во втором квартале
15:47 «Глобус» доставит интернет-заказы прямо к автомобилю покупателя
15:25 Названы самые дорожающие товары в мире
14:55 Street Beat готовится к 1 сентября (фото)
Объем сделок со складской недвижимостью в регионах России вырос почти в 8 раз в I полугодии 2020 года
14:41 МСП стало меньше, а число их сотрудников — растёт
14:12 Роспотребнадзор дал рекомендации по выбору одежды для школы
13:50 Первый флагманский магазин Diesel открыли в столице РФ
13:29 В Москве заключена крупнейшая сделка на рынке коворкингов
Все новости →
«Юла» добавила в приложение функцию голосовых звонков

«Юла» добавила в приложение функцию голосовых звонков

«Юла» добавила в приложение функцию голосовых звонков
В сервисе объявлений «Юла» рассказали, что голосовые звонки появились в мобильном приложение на Android, позже опция станет доступна для iOS.
Для звонка и у продавца, и у покупателя должно быть установлено приложение «Юла». Во время звонка продавец увидит, по какому из его объявлений ему звонят.

Функция работает через API звонков соцсети «Одноклассники». В сервисе считают, что это сделает связь более безопасной, так как реальные номера пользователей приложение не раскрывает. В будущем компания рассчитывает полностью отказаться от звонков по номеру, оставив только чат и звонки внутри приложения.

Mail.ru Group запустила «Юлу» в 2015 году. К марту 2019 года в сервисе было 33 млн активных объявлений, а число пользователей достигало 27 млн человек, отмечают в компании.

Источник: vc.ru

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:44  11 сентября 2019 года
Теги: Юла


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности