0/5

Новости сегодня

16:20 Marathon Group приобрела долю в «Магните»
15:55 Менее 0,1% интернет-посылок превышали порог беспошлинного ввоза в Россию в 2019 году
15:05 «Магнит» запустил доставку фруктов через новый кросс-док в Санкт-Петербурге
14:45 «Мираторг» начал поставлять мясо в Бразилию
Как поднять показатели магазина: вышла бесплатная версия робопомощника HEADO (Giftoman)
14:15 Мосгордума приравняла вейпы к сигаретам
14:00 «ВымпелКом» назначил временно исполняющего обязанности гендиректора
13:45 «М.Видео-Эльдорадо» ускорит доставку и установку крупногабаритной техники
13:25 X5 Retail Group, ВЭБ.РФ, ДОМ.РФ и корпорация МСП займутся поддержкой малых ритейлеров
Регионы ставят рекорды: ввод торговых центров вырос более, чем в два раза
12:50 CCC запускает первый магазин в Пскове
12:30 Маркировка показала реальный объём рынка обуви
12:10 Основания для блокировки счетов изменят впервые за восемь лет
11:30 Эксперты ожидают волну закрытия кофеен
«РИТЕЙЛ 2020»: тёмная сторона банков
11:15 Состоялась вторая встреча Рабочей группы SCM Fashion – логистика модного ритейла
10:55 СберМаркет запускает рекламную онлайн-платформу для FMCG-брендов и ритейлеров
10:35 ИКЕА компенсирует скидками время, потраченное в пути до ее магазинов
10:15 Сотрудники Gucci и Louis Vuitton обвинили своих работодателей в сговоре
10 системных проблем федеральных сетей, которые стоит учесть, чтобы успешно конкурировать с ними
09:50 Стало известно, какой бизнес в РФ обворовывают чаще всего
09:30 AliExpress намерена снизить комиссию для российских предпринимателей в 2020 году
09:49 ИКЕА бесплатно кастомизирует подарки к 23 февраля и 8 марта
09:35 Delivery Club: «количество пользователей превзошло самые смелые ожидания»
Все новости →
«Юла» добавила в приложение функцию голосовых звонков

«Юла» добавила в приложение функцию голосовых звонков

«Юла» добавила в приложение функцию голосовых звонков
В сервисе объявлений «Юла» рассказали, что голосовые звонки появились в мобильном приложение на Android, позже опция станет доступна для iOS.
Для звонка и у продавца, и у покупателя должно быть установлено приложение «Юла». Во время звонка продавец увидит, по какому из его объявлений ему звонят.

Функция работает через API звонков соцсети «Одноклассники». В сервисе считают, что это сделает связь более безопасной, так как реальные номера пользователей приложение не раскрывает. В будущем компания рассчитывает полностью отказаться от звонков по номеру, оставив только чат и звонки внутри приложения.

Mail.ru Group запустила «Юлу» в 2015 году. К марту 2019 года в сервисе было 33 млн активных объявлений, а число пользователей достигало 27 млн человек, отмечают в компании.

Источник: vc.ru

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:44  11 сентября 2019 года
Теги: продажи, Юла


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru