0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:40 ГК «О`КЕЙ» открыла два дискаунтера «ДА!» с начала года
13:15 «Связной» случайно распродал iPhone 8 по 6 тысяч рублей
12:50 Количество «Пятёрочек» достигло 14 тысяч
12:25 «Утконос» стал лауреатом премии Customer eXperience Awards
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
12:00 Аналитика: Зарплата бухгалтеров в России выросла на 4% за год
11:35 Leroy Merlin открыл в России первый магазин малого формата
11:10 ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2019»: первые итоги
10:45 Сеть магазинов Franprix нанимает роботов в службу доставки
International Digital Retail Forum 2019: инновационные кейсы в ритейле и споры о маркетплейсах
10:20 NOVARDIS вошел в число лучших компаний в мире по SAP Customer Experience
09:55 Philip Morris снизил чистую выручку на 2,1% в первом квартале года
09:30 Сеть «Му-му» начала продавать франшизы
17:10 В goods.ru запустили сервис по отслеживанию динамики цен
3 громких скандала, связанных с подделкой премиум-брендов
16:45 Группа «М.Видео-Эльдорадо» показала рост продаж на 12% в первом квартале
16:20 Мошенники создают фальшивые страницы по сбору средств на восстановление Нотр-Дама
15:55 Cushman&Wakefield: Средний период жизни торгового центра без реновации – 7 лет
15:30 Менее половины россиян причисляют себя к среднему классу
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
15:05 Суд встал на сторону «Мираторга» в споре с «The Moscow Post»
14:40 «Абрау-Дюрсо» стал официальным дистрибьютором Mionetto Prosecco
14:15 Coca-Cola и Delivery Club стали партнерами
13:50 Продажи товаров через Telegram в России показали семикратный рост
Все новости →

«Юлмарт» дорожает

«Юлмарт» дорожает
Онлайн-ритейлер «Юлмарт» дифференцирует цены: теперь товары в кибермаркете обойдутся дороже, чем при заказе на сайте компании.

Средняя разница в цене составит 1-3% в зависимости от категории товара и региона. По заявлению ритейлера, такой ход – это первый шаг на пути к справедливому ценообразованию, при котором покупатель получит более низкую цену, если откажется от дополнительных сервисов консультации. В дальнейшем «Юлмарт» планирует дифференцировать и стоимость доставки товара.

Гибкая ценовая политика – это часть общей стратегии компании по усилению сервисной составляющей: так, ритейлер уже запустил услуги по ремонту, настройке и вывозу бытовой техники и предлагает комплексные решения корпоративным клиентам.


Google+
время публикации: 09:00  18 января 2014 года
Теги: Юлмарт

 
 
НРР
projectline.ru