0/5

Новости сегодня

09:12 ГК «О'КЕЙ» объявила промежуточные дивиденды в размере 7,6 млн долларов США
09:00 «Магнит» начнёт выпускать журнал для покупателей
08:00 Главное за неделю: бюджетный «Чижик», шоколадный «Магнит» и пессимистично настроенная «Республика»
17:40 Вебинар «Мгновенное распознавание фото полок на мобильном устройстве без интернета. Как получить рекомендации по планограмме за 5 секунд и повысить KPI работы с точкой»
Е-мерчендайзинг: как «подвести» покупателя к товару в онлайне
17:35 Торговые центры: как сохранить бизнес в эпидемию?
17:20 В Думе не исключают приостановку маркировки лекарств
16:55 AliExpress составил ТОП товаров, которые россияне покупают на Хэллоуин
16:15 Правительство против снятия запрета на появление в рекламе алкоголя людей и животных
В чёрной, чёрной компании... Чего боятся предприниматели? 4 страха
15:59 Каждый десятый россиянин готов к переезду ради работы
15:25 Чистая розничная выручка ГК «О’КЕЙ» выросла на 5,8% за девять месяцев года
14:59 «Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний
14:38 AliExpress и GFK исследовали, как россияне покупают бьюти-товары онлайн и офлайн
От запроса в поисковике до постоянного клиента: как работает CJM в российском ритейле
13:55 NL International выиграла суд против блогеров-хейтеров
13:35 «Детский мир» запустит второй распределительный центр в Казани на базе фулфилмент-сервиса Почты России
13:15 Единственным владельцем трёх торговых сетей в Новосибирске стал бывший депутат
12:55 АФК «Система» создаст новый фармацевтический холдинг
Складской сегмент Московского региона 2020: минимальная вакансия и лидерство онлайн-игроков
12:35 Владельцы ТЦ просят государство выкупить их долги
12:19 «Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах
11:50 Продажи аптек за три квартала рекордно выросли
11:35 Больше трети россиян снова закупаются впрок на случай самоизоляции
Все новости →
«Юлмарт» дорожает

«Юлмарт» дорожает

«Юлмарт» дорожает
Онлайн-ритейлер «Юлмарт» дифференцирует цены: теперь товары в кибермаркете обойдутся дороже, чем при заказе на сайте компании.

Средняя разница в цене составит 1-3% в зависимости от категории товара и региона. По заявлению ритейлера, такой ход – это первый шаг на пути к справедливому ценообразованию, при котором покупатель получит более низкую цену, если откажется от дополнительных сервисов консультации. В дальнейшем «Юлмарт» планирует дифференцировать и стоимость доставки товара.

Гибкая ценовая политика – это часть общей стратегии компании по усилению сервисной составляющей: так, ритейлер уже запустил услуги по ремонту, настройке и вывозу бытовой техники и предлагает комплексные решения корпоративным клиентам.


Google+
время публикации: 09:00  18 января 2014 года
Теги: Юлмарт


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит