0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:43 «Ростелеком» и Nokia будут развивать совместное предприятие
16:30 P&G инвестирует 3 млрд рублей в свой бизнес в России
16:16 Россельхознадзор запретил ввоз свинины из Румынии
15:38 Роскомнадзор подсчитал потери Telegram после блокировки
15:08 ПМЭФ: «Почта России» и сеть «Магнит» рассказали о запуске совместных проектов
15:03 Более 70 тысяч товаров категории «Здоровье» появится на новом маркетплейсе Яндекса и Сбербанка
14:28 «Магнит» и Samsung будут вместе создавать технологий для ритейла
14:19 Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes
13:55 РФПИ и Mubadala оплатят распределительный центр для «АШАН Ритейл Россия»
13:37 «Магнит» и «Почта России» откроют совместные магазины в июне
13:26 Исследование: Самые высокооплачиваемые HR-специалисты живут в Москве, Красноярске и Новосибирске
12:58 «М.Видео» создает игровые тач-витрины
12:25 В России представили бренд единой национальной системы маркировки товаров
11:52 Лучшие digital и мобильные практики, ИТ-инновации и технологичные стартапы обсудят на Неделе Российского Ритейла
11:37 Спрос на Honor 10 на этапе предзаказов более чем в 10 раз превзошёл показатели прошлого года
11:23 «Холидей» оказался в долговой яме
10:50 Суд оставил в СИЗО экс-гендиректора компании-собственника ТЦ «Зимняя вишня»
10:43 ОФД «Такском»: Спрос россиян на лекарства от аллергии весной вырос почти на 23%
10:34 Власти РФ сохранили текущую налоговую нагрузку на следующие шесть лет
10:23 Производители картофеля пожаловались в Минсельхоз на торговые сети
Лента новостей

«Юлмарт» дорожает

«Юлмарт» дорожает
Онлайн-ритейлер «Юлмарт» дифференцирует цены: теперь товары в кибермаркете обойдутся дороже, чем при заказе на сайте компании.

Средняя разница в цене составит 1-3% в зависимости от категории товара и региона. По заявлению ритейлера, такой ход – это первый шаг на пути к справедливому ценообразованию, при котором покупатель получит более низкую цену, если откажется от дополнительных сервисов консультации. В дальнейшем «Юлмарт» планирует дифференцировать и стоимость доставки товара.

Гибкая ценовая политика – это часть общей стратегии компании по усилению сервисной составляющей: так, ритейлер уже запустил услуги по ремонту, настройке и вывозу бытовой техники и предлагает комплексные решения корпоративным клиентам.


Google+
время публикации: 09:00  18 января 2014 года
Теги: Юлмарт

 
 
projectline.ru
Адизес