Лента Новостей
Все новости →«Юлмарт» вышел на рынок экспресс-доставки
![«Юлмарт» вышел на рынок экспресс-доставки «Юлмарт» вышел на рынок экспресс-доставки](/upload/iblock/a53/a53ea017b065b2122ca592647ada2dfe.jpg)
время публикации: 16:08 09 декабря 2016 года
«Юлмарт» договорился о сотрудничестве с ведущими интернет-магазинами и службами курьерской доставки. В многофункциональных центрах e-commerce UlmartStore, которые «Юлмарт» развивает по франшизе, теперь можно получать заказы и посылки от Wildberries, Ozon, AliExpress, Lamoda, KupiVip, Wikimart, Ottogroup, Talc, а также IML,DPD, КСЭ,Hermes,PickPoint, Boxberry, ShopLogistic,Яндекс.Доставки (в лице компании «Стриж») и других компаний.
«Запуск собственной франшизы – часть большого проекта «Юлмарта» по созданию базы e-commerce – масштабной многоуровневой логистической инфраструктуры. Проект не только позволит нам дотянуться до самых отдаленных регионов страны, но и предложит рынку новый высокоэффективный формат. И мы, и наши партнеры стремимся создать максимально комфортные условия для покупателей. Универсальные e-commerce центры, а в ближайшем будущем и другие объекты «Юлмарта», дадут возможность получать, оформлять и, по необходимости, возвращать покупки любых онлайн-продавцов в одном месте», - рассказывает Дмитрий Костыгин, председатель совета директоров «Юлмарта».
Услуги по доставке отправлений оказывает новый сервис «Юлмарта» – инновационный почтовый оператор Ю.Post. На данный момент услуга доступна только партнёрам проекта UlmartStore, до конца года «Юлмарт» планирует предложить услуги доставки своим корпоративным клиентам, а в 2017 запустить сервис в сегментах b2c и c2c.
Флагманский универсальный e-commerce центр UlmartStore начал работать летом 2016 года в городе Иваново. Сейчас на рассмотрении «Юлмарта» находится около 100 заявок от потенциальных франчайзи из регионов. До конца 2020 года по всей стране будет открыто около 500универсальных
Читайте также в новостях:
09:00, 05 февраля 2022
09:30, 10 декабря 2021
17:20, 24 ноября 2020
11:00, 20 октября 2020
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления