Лента Новостей
Все новости →Юля Гаврилина и Анастасия Титова стали амбассадорами Мегамаркета
время публикации: 16:35 19 августа 2024 года
Известные блогеры Анастасия Титова и Юля Гаврилина стали новыми лицами Мегамаркета.
Анастасия Титова поддержит категорию детских товаров на маркетплейсе. Совместно с Мегамаркетом блогер будет запускать маркетинговые активации на интернет-площадке и в социальных сетях.Она недавно вновь стала мамой и в своих социальных сетях часто делится изменениями своей жизни с появлением второго ребенка. В сотрудничестве с маркетплейсом она расскажет о трендах в мире детской моды, соберет подборки стильной одежды и обуви, которую выбирает для старшего малыша.
Юля Гаврилина поддержит категорию товаров для дома. Совместно с Мегамаркетом блогер запустит маркетинговую активацию на интернет-площадке и в социальных сетях. В амбассадоры она была выбрана неслучайно: недавно она сменила квартиру и показывала процесс переезда своим подписчикам. Вместе с пользователями Мегамаркета блогер будет выбирать интересные решения в категории «Мебель» для ремонта квартиры и дома.
В рамках амбассадорства девушка будет не только делиться подборками товаров в своих социальных сетях, но и оставлять советы и рекомендации на специальном лендинге на Мегамаркете.
Читайте также:
Блогеров с аудиторией от 10 тыс. подписчиков обязали передавать сведения о себе в Роскомнадзор
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 21 ноября 2024
11:30, 14 ноября 2024
12:50, 07 ноября 2024
14:55, 31 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...